Пропавший носок

Галина Бахарева
            
                ПРОПАВШИЙ НОСОК




  - Леночка, вставай, милая. В садик пора.- бабушка пыталась разбудить пятилетнюю внучку.
 Вчера вечером девочка не захотела с мамой домой идти. У бабуси останусь . Разве откажешь любимой внучке?
     И вот, утром никак с постели не поднять.
- ну, поднимайся, моя красавица. Нам еще заплести косички надо. Да и мне на работу опаздывать нельзя.
      Лена с закрытыми глазами села на кроватке. Бабушка взяла расческу и стала заплетать две косички.
       А волосы у внучки- шикарные... пепельного цвета, слегка волнистые. Уход да уход за ними требуется.
       Конечно, со стрижкой было бы легче, но рука не поднимается такую красоту обрезать. Вот и приходиться каждое утро выделять время для прически.
      Закончив с косичками, бабушка сказала:
- иди ка, умойся и быстренько одевайся. Я чай пока приготовлю.
       Полусонная внучка потянулась к носочкам, лежащим на стульчике возле кроватки.
       После утренних процедур, уже бодренькая Лена пришла на кухню пить чай.
- умница, внучка,- встретила ее бабушка, - давай завтракать и пошли: я- на работу, ты- в детский сад. Вечером мама тебя заберет, мне на дачу съездить надо. Ягоды поспевают. Ты ведь хочешь свежей клубнички, правда?
- хочу, конечно.- улыбнулась девочка, усаживаясь за стол.
      
        При надевании красивых красных летних туфелек вдруг обнаружилось, что на ножках у Леночки всего один носочек.
- что такое, - забеспокоилась бабушка,- я сама вечером тебе на стульчик клала два носочка. Выстирала, погладила... куда он мог деться?.... У меня и запаса нет... как в одном носке в детский сад идти?
- я в одном носке не пойду!- заявила внучка и уселась в прихожей на пуфик- я , вообще, сегодня здесь останусь!
         Анна Ивановна, бабушка, осмотрела спальню.
Под кровать заглянула....
 постель перетрясла..
..в ванной посмотрела...
под ванной тоже...
ну нигде носка нет!
Что за чертовщина- думала женщина. Некуда ему деться...не выбросила же она носок?
 Заглянула на всякий случай и в кухонный шкаф,...
 и в мусорное ведро...
Нет носка и все!
- Лена . Придется идти без носок.
- не пойду я без носок! Я ножки натеру!- захныкала внучка.
- а мы по дороге в садик в магазин забежим и я куплю тебе новые. Красные, как твои туфельки, договорились?- предложила бабушка.
- договорились , - пробурчала девочка,- только я тогда пока в одном носке пойду!
- хорошо, хорошо, иди в одном- Анна Ивановна на все была согласна, лишь бы внучка не передумала и снова не закапризничала. Время поджимало- на работу бежать надо, а тут еще придется за носочками в магазин заходить.
          Ну куда в моей маленькой квартире мог деться со стульчика носочек? Всю дорогу недоумевала женщина. Не домовой , в самом деле , завелся. Ерунда какая то.
         Купили новую пару носков. Как и обещала- красных.
В помещении приемной детского сада бабушка оторвала этикетку от обновки:
- снимай свой носок. Вот тебе новые. Надевай, да я побегу. Опаздываю.

          Леночка сняв туфельки, снимает с левой ножки один носок.....

Бабушка.... с удивлением смотрит, как она медленно снимает с этой же ножки......второй носок....

И ......совершенно спокойно надевает новые носки.

- пока, бабуля,- поцеловала ее девочка и пошла к ребятам играть.

Анна Ивановна медленно садиться на детскую скамеечку и глубоко вздыхает.

       Оказалось, что утром, спросоня, внучка надела оба носка на одну ногу.

И никакого домового .

 Вот и хорошо.