В

Саша Ела Кашу
Поброжу по знакомым мне улицам и твой город  станет почти моим,
Сниму квартиру там, где ты будешь видеть меня по утрам во дворе и хмуриться,
Зная, что когда-то был мною любим.
Милый, ведь  жизнь нас сведет когда-нибудь вновь обязательно,
Пригласишь ты в кафе, чай попьем и вообще посидим.
Скажешь, что надо было сначала действовать обстоятельно,
Когда был мне так жизненно необходим.
Все пройдет, но припомню твои двадцать шесть и свои девятнадцать,
Ты отшутишься, скажешь "любил рисовать",
Время бежало так, что за ним было не угнаться.
Так бежал за ним, что не было времени написать?
Я,конечно, прощу тебя, ты же мой милый и все такое,
Скажу, что скучала, что хотела быть ближе вот и приехала.
Только на самом деле на это подбил интерес и ничто иное.
И то, что было, вспомню не с грустью, а со смехом.
Поброжу по знакомым мне улицам и твой город  станет почти моим,
Перееду в соседний район, ты не будешь встречать меня утром и хмуриться,
Потому что был мною КОГДА-ТО любим