ЖИЗНь скорЕй чтоб улетЕла Изо ВСЕХ моИх из ЩЕЛок!

Владимир Крыленко
                Чтоб жирЕло, НЕ хирЕло,
                КАЙФ давАло чтоб ИМ ТЕЛо:
                ВоТ ВСЁ ГЛАВНое ИХ ДЕЛо,
                НИ ДО ЧЁ ИМ НЕТ БОЛЬШ ДЕЛа!

          Я спешУ - и НЕ дышУ
          (Опус ЭТОТ ВАМ пишУ -
          а то вдруг - НЕ допишУ -
          СМЕРТЬ придЁт вдруг по-душУ!,
          СМЕРТЬ возьмЁт мою душУ!!),
          Я сижу, а то и дЕло -
          сотрясАют моё тело:
          потрясАют моё тело:
БЪЮТ снарЯды - то и дЕло,
БЪЮТ из пУшек - ЧЬЁ-то ж дЕло -

Только КТО ж семУ повЕРит:
"- Да НЕ ВРИ, старИк: НЕ ВЕРю, -
Чтоб в ДонЕцке пУшки пЕли,
ЧТО НЕ ЛЮДи у вас - ЗВЕРи!"

ПРАВДе ж ведь у НАС - НЕ вЕРят -
ЛИШЬ обмАну, ЧУШи вЕРят,
Да в ИССУСа-<БОГа> вЕРят:
Люди что-ли - одурЕли...
 ...
БЪЮТ из пУшек - ЧЬЁ-то ж дЕло -
ТО-ль кому-то НЕЧа дЕлать -
БЪЮТ НАС ЧАСТо - то и дЕло -
За своЁ прОклято дЕло -
За своЁ престУпно дЕло -

               сотрясАют моё тело,
               потрясАют моё тело,
               потрясАют мои стены,
               потолкИ и ВСЁ - УЖ в ЩЕЛях,

               И в мою уж <ЩЕЛКу> ЦЕЛят,
               И в мою уж <ЦЕЛКу> ЦЕЛят -
               ЖИЗНЬ МОЯ чтоб улетЕла,
               ЖИЗНЬ скорЕй чтоб улетЕла;
               Изо ВСЕХ моИх из <ЩЕЛок>,
               Изо ВСЕХ моИх из <ЦЕЛок>,
               Из моЁва брЕнна тЕла
               Иль из ВАШшего же тЕла -
               Пусть НЕ брЕнна - СЛАВНа тЕла! -

Да кому до сего дело,
Да кому какое дело,
Что пропАло ВАШе ТЕЛо,
Что пропАло МОЁ ТЕЛо -
Пусть НЕ СТАРо - СЛАВНо тЕло,
Пусть НЕ брЕнно - ВЕЧНо тЕло:

ВАЖНо ИМ - НЕ ВАШе ТЕЛо,
ВАЖНо ИМ - НЕ НАШе ТЕЛо:
ВАЖНо ИМ - ЛИШЬ ИХне ТЕЛо -
ДрагоЦЕНнейшее ТЕЛо:

ЧТОБ ОНО ЛИШЬ НЕ потЕло,
ЧТОБ ОНО ЛИШЬ НЕ истлЕло,
ЧТОБ ОНО ЛИШЬ НЕ пропАло,
ЧТОБ ОНО ЛИШЬ уцелЕло,

Чтоб жирЕло, НЕ хирЕло,
КАЙФ давАло чтоб ИМ ТЕЛо! -
ЭТО = ГЛАВНое ИХ ДЕЛо:
НИ ДО ЧЁ ИМ БОЛЬШ НЕТ ДЕЛа!
         Владимир Крыленко  29 сентября 2014