День девятнадцатый

Евгений Саблин
- Где ты , моё сокровище? Как настроение?
- Урок.
- ...
- Привет) окно.. Как ты без меня?
- Плохо. Очень плохое настроение было... Весь мир неожиданно окрасился в тёмные тона...Никому я не нужен и т.д.
- Ты мне нужен..и мне без тебя плохо..подумал бы хотя бы обо мне..Неожиданно не бывает.. что тебя тронуло? или не тронуло..
- Боялся даже думать о тебе, ибо всё малевал в чёрный цвет..
- Эгоист.
- Меня тронуло одиночество и демоны, которые рвут душу на части...
- Я тоже одна...
- У тебя рядом дочка..
- Она уже не со мной..
- А с кем?
- Я ей почти не нужна..в этом смысле..
- Вот и я ,кроме тебя, никому не нужен..
- Для тебя это не важно..получается так?..
- Для меня это - очень важно..
- И тем более, ты что всех спрашивал?)Нужен ты или нет?
- И не спрашивал, а говорят..Даже мама скандалит..
- Врут!
- А ты?
- Я не вру.Почему мама?
- Мама хочет любящего нежного сына... А я любящий ,но не нежный..Ты мне не врёшь?
- Нет!!! Я знаю, с тобой сложно..
- Зачем я тебе?
- Так чувствую..наверное, потому что я тебе нужна..а мне это нужно..)) запутала?
- Нет... Тебя послали мне.. Но за что тебе такие мучения?
- За грехи.
- У тебя нет грехов. Ты - Ангел.
- Я успела наделать кучу ошибок.
- Своими страданиями ты уже всё искупила... За что тебе ещё, родная моя, сладкая моя...
- Я не знаю..но мне хорошо с тобой ..с тобой - я дома. Хоть и тревожно ..и неспокойно..
- Но я всю душу тебе искромсаю... Своими дурацкими переживаниями... У меня в душе такая буря...Беги от меня, милая милая Лорочка..
- Поздно, я не могу.
- Ты - моё единственное сокровище..
- Только не оставляй меня..я совсем одна...Звонок. Целую.
- Я не оставлю никогда.. до самой моей смерти.

Lora пишет...