Я - землянка

Людмила Петровна Денисова 2
 
Картина Жозефины Уолл


Я - женщина, землянка, человек,
Голубоглазая и мой недолог век.
Сестра, подруга, тётка, мать,
Пытаюсь сердцем всех понять.
Племянница и внучка, и свекровь,
Ценю на свете больше всех Любовь.
Для лживых и завистливых я - враг,
Кто обмануть меня пытается - чудак.
Психолог я, целитель, педагог.
Открыто сердце всем,кто занемог.
Я помогу поверить снова в жизнь,
Но только за соломинку держись.
Я помогу, соседу,другу и врагу,
Лишь помогу, лишь только помогу.
Лишь помогу, я снова повторю.
Ведь даже Бог поможет лишь тому,
Кто сам покинет слабости тюрьму,
Тюрьму невежества, неверия в себя.
Лишь помогу, всем веря и любя.
Я верю в чудо, верю в красоту,
В любовь я верю, сердца доброту.

Да, мир - театр, и все актёры мы,
Но сами выбираем роли Света или Тьмы.