Эхо Нью-Йорка Наказание за скорбь

Злата Раевская
    или      Кто установил лимит на скорбь?
               
Никому не кажется странным, что мэрия Москвы системно согласовывает профашистские антигосударственные  митинги , прикрываемыми лживыми лозунгами с десятками тысяч участников, несмотря на то, что в реальности на такие марши сгоняют людей в несколько раз меньше разрешенной цифры. И таким образом, организаторы гестаповских мистерий ни нарываются на штрафы.
А вот патриоту Лимонову, 31 июля замахнувшемуся в заявке аж на 500 человек, обрезали больше половины количества участников , разрешив всего 200 человек.
Явно патриоты мэрии не по душе. Следует отметить, что мэрия не состоит из одного исключительно мэра, в адрес которого  на марше АнтиМира оскорблений прозвучало не меньше, чем в адрес Путина. К тому же он человек подневольный, и не может ничего делать без согласования с правительством.
Только Медведеву повезло, он фашистов судя по всему устраивает.
И скорбеть по убиенным жертвам  мэрия Москвы не любит. До такой степени, что установила Матерям России лимит на скорбь в размере  трех тысяч человек, это меньше, чем лимит для фашистов в пятнадцать раз! Но у Немцова хватило денег только на пять тысяч отморозков, а людская скорбь на Поклонной горе 27 сентября 2014 года вылилась за  установленные коллаборационистами рамки в несколько раз. И теперь полиция, охранявшая фашистов, будет наказывать матерей жертв фашистов за скорбь!
И если Московская мэрия будет продолжать провоцировать народ фашистскими маршами, скорбь перерастет в настоящий праведный народный гнев, который уже не остановить.
Возможно это и является главной целью организации фашистских маршей под охранной полиции в центре столицы. Цель этих маршей одна – провокация народа на  развязывание гражданской войны, погружение страны в столь желаемый гасдеповскими  прихвостнями со времен Болота хаос.
 Представьте, если участники митинга скорби вышли бы на встречу агрессивно настроенным фашистам,  во главе с Яшиным, идущим   с “правом на ответ”, отказывая в праве на защиту народу Донбасса. Право на репрессии , массовые зверства, и тоталитаризм либерал-фашисты немцовы –касьяновы оставляют, как и Украинская хунта, исключительно за собой.
“Черная книга” коммунизма по прежнему в их руках, и вешать коммунистов юльки-лагандонши и хакаманды будут лично.

28 сентября 2014