Лептокария и Олимп

Галина Римская

;;ERNESTO CORTAZAR - Just Because ;; Relaxing, romantic music;;


                Ф.

Благоухающий озоновый коктейль
Морских, лесных и горных ароматов,
Ты что ж творишь, волшебный дикий, страстный хмель,
Испив немного, брошусь за фрегатом.

И поплыву к тебе, за призрачной мечтой,
Но не успею, милый, пьеса тает.
С обидой шепчет мне несыгранная роль –
“Кто очень, очень любит – побеждает”.

О боги, я хотела б встречи нежной с Ним,
Он где-то здесь, в предместье Лептокарьи.
Нашла его – “Нас приглашают на Олимп!
Богов мы будем развлекать стихами”.

Как здорово, что в мире этом боги есть,
И можно нам подняться к Дионису.
Веселье и вино, и множество чудес –
Хохочет Зевс в лицо: мы – сценаристы.

Я от тебя любую роль, клянусь, приму!
Достанет сил у гордой королевы…
Целуй, сотри мою горячую слезу…
На память разбросаю здесь монеты…

***************************************************
ERNESTO CORTAZAR - My heart will go on
http:///www.youtube.com/watch?v=rt1TL62FNs0


Я знаю, ты уходишь, мы исчезнем,
Но сколько б не было миров, тебя найду.
Благодарю Всевышнего за встречу,
Я разыщу тебя в Раю или в Аду,

Любой ценою я тебя спасу… люблю…



29.09.2014

=====================================
Фото и коллаж автора – Греция, Лептокария (у подножия Олимпа),
5-12 июля 2014.

=============================

В Лептокарии  сочетаются три цвета: лазурный цвет моря, изумрудный цвет гор и золотистый цвет пляжей.

Температура воды в море в Лептокарии сегодня, 28 сентября, в воскресенье, составила +23°С.