Прекрасные правители книга-сериал 1. 9

Енукова Александра
Глава 9

Мы переместились во двор ДСО. Он меня отпустил. Я сказала:
-Спасибо Лорд Тамилор, что старались меня спасти, что приняли меня какая я есть. Что не смеялись и не унижали. Извините, что я не похажа на нее...
-Замолкни! - Накричал он на меня. Я от его крика замерла - Ты меня бесишь! Я сегодня отпусил тебя, но если увижу еще раз - убью! Пошла вон! - Он затопал ногами и я в страхе убежала в ДСО. Постовой молча пропустил меня внутрь. Я зашла к Даниэлю. В кабинете никого не было. На улице было почти утро. Я села за его кресло и в голову пришло сразу много мыслей.
Я на Дэна очень сильно обиделась, как он посмел бросить меня. Я ведь стала его Леди. А он бросил меня на смерть. Это хорошо, что мне так повезло. Лорд Анкорд помог мне. Он хороший, даже не смотря на то, что он все время на меня кричит. Интересно, а правда у них с Ритой прямо такая любовь. На сколько я поняла Рита его не любит. - В мыслях я закрыла глаза. В темноте я видела себя, в королевском платье. Но видела я себя со стороны. Платье было небесно-голубое, а на светлых волосах хрустальная корона. Ко мне подошла женщина:
-Рита - звучало как эхо - ты уверена?!
-Я хочу увидеть ее смерть. - Сказала я.
-О ней понятно, я о Тамилоре. Ты действительно думаешь, что это его изменит.
-Я хочу его наказать. Я его всю жизнь люблю. А он меня по видимому нет! Раз изменил мне, с моей сестрой.
-Вот я умру скоро, вы с Тамилором стане главными правителями. И у вас родится великий наследник, даже более великий чем у Марсели. И все три города станут вашими. Стоит ли идти, на такие жертвы, убивать свою сестру. Оставлять город Возрожденой жемчужины без главной Леди и маленького Кристофера без мамы.
-Я Тамилора никому не отдам.
-Отдашь и пошлешь на смерть. Вместе с Марисой, они приду тебя спасать от людей. Ведь когда Создатели и Хранители объеденятся, они затеят с людьм войну. И проиграют, потому что среди людей родятся забытые...
-Бабуля - снова услышала я эхо - не рассказывай мне будущее. Нихочу его знать. Он всю жизнь будет любить Марису, а она своего мрачного война...!
-Алекс... - Я резко открыла глаза и соскочила. Перед моими глаза стояла Фиона. Я сделала ей реверанс. Фиона смотрела на меня с сомнением. Потом улыбнулась и промурлыкала:
-Тебя Лорд Майн ждет к себе сегодня на обед.
В голове у меня пронеслось - Лорд Бениил Майн.
-Зачем?
-А я откуда знаю, как ты покорила его сердце. Но мой тебе совет, не появляйся перед ними в таком виде!
 Фиона ушла. А мне так стало гадко на душе. Она даже не спросила про Даниэля. Где он и что с ним. Я зашла в ванную комнату при ДСО. В отражении было невыспавшееся, усталое  и злое мое лицо.
Зачем я понадобилась Лорду Майну? Я улыбнулась себе в зеркале. Покорила сердце - так сказала Фиона. Неужели он в меня влюбился и хочет сделать своей Леди. А соглашусь ли я? Лорд Майн неприятный какой-то. Они с Анкордом друзья кстати. Наверно он хочет, что бы самая лучшая копия Маргариты Лантан стала его Леди. А потом я сделаю его своим королем. И стану Александрой Майн. Я в наслаждении мечтала. Возможности пойти домой, у меня не было. Я умыла лицо, хотела снять корону - ее на голове не оказалось. Я причесалась и поправила платье. Я была очень красивая. Как настоящая Леди.
Ну раз Лорд Майн хочет сделать меня своей Леди, чтож я не против. Все лучше, чем быть Леди этого не постоянного Даниэля, который посмел бросить свою Леди на смерть. Это хорошо, что там не было на самом деле Леди Лантан. Но ничего Дэн, я тебе еще покажу. Улыбалась я себе в зеркале. Потом собралась и пошла в верхний город,
Подойдя к белому замку, мне даже не пришлось представлятся. Меня просто так пропустили, встретила девушка и повела в зал обедов, как она сказала. Открыла дверь и я вошла. Она тут же закрыла дверь и я предстала перед тремя парнями. Мне стало страшно. В голову полезли сразу плохие мысли. Я чувствовала, Фиона знала куда сегодня посылает. Неужели она собралась меня сделать девочкой? От моих мыслей мне стало душно. За длинным столом сидели три парня. Самого первого я узнала Лорда Анкорда, потом Лорда Майна, а третий мне был не известен. Последний первым и обратился ко мне:
-Леди Лантан?! А нет, та, которая ей представилась! Мы ждали тебя - он пальцем указал на меня - сегодня ты будешь наказана!
Я расстерялась и умом не могла понять, что он мне говорит. Анкорд ему сказал:
-Прекрати ее пугать, лично я не хочу. Это меня заставляют.
Незнакомец встал и выдвинул мне стул:
-Леди Рита, садитесь...
Я чувствовала что, что-то не так. Я никак не могла предположить, что же будет.
-Кто такая Рита?! - Закричала неожиданно я. Анкорд испугался и посмотрел на меня.
Незнакомец продолжил:
-Вы, вы вчера пришли к нам и представились Ритой Лантан.
-Милорд - сказала я нежно, как Леди - вы ошибаетесь. Я Александра Кремор, дочь Великой Тифани Кремор. Сестра Селектии, Дримора и Анабель Кремор. И все что вы мне говорите, я не понимаю. А если хотите, я вам даже это докажу. Что я, это не она.
Незнакомец был удивлен:
-Так вы вчера не приходили на встречу в белый замок?
-Нет!
Анкорд засмеялся и встал:
-Правда что ли?
-Да! - Потвердила я уверена.
-А как докажешь?!
-Это вы докажите...
Лорд Анкорд  направился ко мне:
-Ты хотябы платье бы сняла! - сказал он мне и замахнулся. Я уже закрыла глаза, ожидая удара. Но меня не очень мягко кинули на стул. Открыв глаза, я поняла, что сижу за столом. Он пододвинул мне приборы. Слуга принесла мне кашу. Анкорд продолжил - Ешь пока есть время, через два часа начнется суд.
Я его спросила:
-Что вы со мной будите делать? - Анкорд устрашающе молчал, усаживаяь за свое место, я посмотрела на незнакомца - Что вы будите со мной делать?
Незнакомец мне ответил:
-Леди Мари требует твоего наказания. Да ты не бойся. Все пройдет быстро, тебе даже больно не будет, ты закроешь глаза и откроешь их, когда все кончится, если конечно проснешься.
От его слов мне стало не по себе. Воздух стал невыносимо тяжелым. Мои глаза начали наполнятся слезами и я расслабилась на стуле. В зале зашумели:
-Что с ней?
-Что с ней?
-От ожидания наказания, сама умрет - усмехнулся Анкорд. А Лорд Майн подозвал к себе слуг. Дверь открылась, я посмотрела на вход. Его тут же закрыли, но пока все отвлеклись, я сползла под стол и под столом направилась к выходу. Тут все зашумели, не найдя меня:
-Где она?
Лорд Майн заглянул под стол:
-Вот она.
Все кинулись под стол. Дверь открылась, я кинулась за дверь и была быстрее всех. Но добежав до лесницы меня поймали и ударили о лицу. Я полетела в другого война и меня били, пока я не перестала сопротивлятся. В конце потащили меня к Лорду Анкорду и кинули к его ногам. Он высокомерно мне сказал:
-Ты думала что сможешь сбежать?
Я моргнула, он меня пнул:
-Дура...
Я закричала лежа на него:
-Не трожте меня...
Впервые за все время Лорд Майн обратился ко мне:
-Да Леди Кремор, это было очень наивно с вашей стороны. Мы бы вас все равно поймали. А так вы получили вдвойне. Ну было бы наказание, но вы бы даже ничего не почувствовали, а сейчас вы нарвались на моих войнов.
-Я никогда не сдамся...-Кричала я.
Лорд Анкорд схватился за мои волосы и я уже кричала от боли. Он меня отпустил и я отскочила на два метра от него:
-Я никогда не сдамся - Рыдала я - без боя. Я не пойду на смерть добровольно. Просто так. Я буду бороться и пусть мне будет только хуже - топнула я. - Но я обязана бороться, потому что Кремор борятся всегда!
Все замерли от моих слов, в глазах незнакомца я увидела непонимание. И я зарыдала уже про себя - За что же вы ко мне не справедливы...
Анкорд ответил:
-Ты пришла на встречу под именем моей Леди. Ты ей назвалась и вела себя как она. Я тебя принял за нее. И ты думаешь такое прощается?               
-Непонимаю, ошиблись вы, а страдать только я должна?!
-Да! - Все хором ответили на мой вопрос.
-Нет! Этого сейчас бы не было бы. Если бы не Даниэль. - Кричала я от обиды. - Почему от так сделал? - Мои глаза встретились с глазами Лорда Анкорда. Они были сегодня яркими небесно-голубыми. Он перевеел взгляд на своих друзей.
-Пока начинать наверно суд! - Спросил Лорд Майн.
-Погоди Бэниил. - Ответил Лорд Анкорд - я думаю.
-О том как ее спасти? - Спросил тот незнакомец.
-Да, я хочу ее спасти. Я не хочу ее наказывать...
-Вы Лорд Тамилор неужели разлюбили Риту?
-Нет. Никогда! Даже если она этого не захочет, я все равно буду ее любить. Я о другом думаю, Лорд Кирилиан. Вчера днем, она ко мне пришла впервые и выглядела так - Он рукой описал мой силуэт и мои волосы стали снова длиными, а то королевское платье исчезло. - Смотри, она совсем другая теперь. Слабая, некрасивая, одинокая и никому не нужная. Конечно ей хотелось побыть хоть немножко Ритой. И она ей стала. А теперь, вот так должна за все расплачиваться?!
Мне на глаза снова нахлынули слезы. Теперь это были не просто слезы боли, но еще и обиды. Я сказала в свое оправдание:
-Да, а это устроил все Даниэль...
Лорд Кирилиан закричал не понимающе:
-Да кто такой Даниэль.
Лорд Майн и Лорд Анкорд переглянулись:
-Это Даниэль Стоп из ДСО.
-А он от куда сдесь?
-Так она тот человек, который работает наравне с правителями. - Ответил Лорд Майн.
-Что? Это правда?
-Да! - Потвердил Лорд Майн
-Да! - Потвердил Лорд Анкорд - Только это девочка ее ненавидит. И на просьбу Бэниила, быстро отправила сюда! Ведь она знала что будет.
-Да ты что? Дай угадаю, это он ее привел сюда?
-Да!
-Привел и ушел. Тамилор - Закричал Кирилиан - вот как ты сможешь ее спасти. Вызовите его сюда
Мы его осудим за нее.
-Нет, Леди Мари этого не примет. - Оправдывался Тамилор.
Лорд Анкорд встал в позу правителя:
-Для Леди Мари, умрет она. А для нас, мы отомстим за Лорда Кристофера.
-Я ничего не понял - сказал Лорд Майн.
-И я - потвердил Лорд Анкорд - Как мы это сделаем?
-Ну хорошо - вздохнул Кирилиан - Мы для всех представим Даниэля Стопа, как того, который посмел смеятся над правителями. - Лорд Кирилиан говорил медлено, что бы поняли все, даже я. - Это ведь он привел человека сюда на встречу к высшим правителям и сказал представится Ритой Лантан, и это из-за него ты принял ее за свою Леди.
Повисла пауза. Тамилор сказал:
-Ну говоришь ты правильно, а как мы это докажем.
-Прошу, просто пригласи сюда. Дальше разберемся.
Лорд Анкорд посмотрел на Лорда Майна, тот создал оракул. И Анкорд сказал:
-Лорд Стоп.
В воздухе появилось лицо Даниэля, он спросил высокомерно
-Что?
Анкорд немного засмущался:
-Лорд Даниэль Стоп, это Лорд Тамилор Анкорд. Говорю с вами с замка Бэниила Майна...
-Приветствую Лорд Анкорд. Чем обязан такой чести? - Без эмоций прозвучал голос Даниэля.
-У нас сейчас потдельная Маргарита Лантан...
-Аа, я знаю! - Он говорил таким тоном, таким безразличным  и сухим тоном, что мне даже стало очень обидно. С глаз покапали слезы. Лорд    Тамилор кинул на меня быстрый взгляд:
Лорд Анкорд с осторжностью подбирал слова, а Дэн говорил все что думал:
-Мы ее судим. Для полного, для полной уверености, нам только вас не хватает. Сделайте нам свою милость, придите в белый замок.
-Чтож - говорил Даниэль - к сожалению у меня сейчас дела. Но Лорд Тамилор, ради вас я сделаю милоть. - Я приду - Дэн улыбался своей замечательной улыбкой. Но в ней не было доброты, в ней было одолжение. - Я приду и посмотрю на нее в последний раз... - В его словах я услышала радость. Оракул отключился. Я замерла в своих мыслях. Как же мне было почему то обидно, что он так ко мне. Что я даже перестала плакать, пытаясь осознать что же со мной происходит. В этот момент, вся моя жизнь прошла в быстрых картинках. Я пришла, встретила его и умерла! Умерла здесь, никому не нужной и одинокой. В мире прекрасных правителей, в замке благородного Лорда Майна, на глазах у великого Лорда Анкорда, на смех у наглого Лорда Кирилиана.
От рук власной Маргариты Лантан, которая говорят похожа на меня.
Мальчики между собой тихо переговаривались, а я так и осталась стоять на своем месте. Там же и зарыдала горькими слезами. Ко мне подскочил Лорд Майн и положил мою голову к себе на колени, говоря:
-Тихо, тихо. Леди Кремор - успокойтесь. Так может и сердце не выдержать.
А я в обиде кричала:
-Убейте меня сейчас, я не хочу его видеть. Я не хочу чувствовать эту боль.
Лорд Майн закрыл мне глаза и спокойно сказал:
-Все будет хорошо! - И мир погрузился во тьму...