Любовь по переписке

Александр Костюшин
Объявление в газете «Брачные узы»: «Молодая, стройная, хозяйственная девушка хочет выйти замуж. Писать на а/я 2442»

«Здравствуйте, а/я 2442! Прочитал ваше объявление, и вы мне сразу понравились! Разрешите с вами познакомиться! А/я 3773»

«Здравствуйте, а/я 3773! Извините, но с незнакомыми мужчинами я не знакомлюсь. А/я 2442»

«Здравствуйте, а/я 2442! Меня зовут Анатолием. Вот вы меня и знаете. Будьте моей женой! Анатолий»

«Здравствуйте, Анатолий а/я 3773! А меня зовут Тамарой. Против замужества я не возражаю, но хочется узнать вас получше. Так будет спокойней. Тамара»

«Здравствуйте, Тамара! Коротко о себе. Не пью и не курю из-за нехватки денег. Материально обеспечен. Пора перейти на «ты». Анатолий»

«Анатолий, здравствуй! Заявление в ЗАГС принимают с 10 до 17. Тома»

«Тома, заявление послал по почте – у меня напряжёнка со временем. Толик»

«Толик, приветик! Наконец-то мы поженились! Вчера ценным письмом пришло свидетельство о браке. Как ты провёл первую брачную ночь? Твоя жена Томка»

«Здравствуй, дорогая! Первую брачную ночь я писал письма другим абонентным ящикам. Всем дал отлуп! Целую. Толя»

«Анатолий, я не ожидала от тебя такой подлости! Оказывается, я была у тебя не одна! Всё! Ухожу к маме! Читать тебя после этого не желаю! Тамара Петровна»

«Томочка, ну что ты взбеленилась? Мало ли кому я писал до женитьбы. Кстати, вчера был аванс. Я выслал тебе его почти полностью. Твой законный супруг Анатолий Семёнович»

«Толя, деньги я пока не получила, но мне кажется, что ты отначил слишком много. Уж не начал ли ты злоупотреблять? Между прочим, скоро зима и пора покупать детишкам тёплую одежду. Твоя Тома»

«Томка, что-то я о детишках не очень понял? Будь добра, объясни! Анатолий»

«Пить надо меньше, папаша хренов! Дочке твоей Наташеньке – шесть лет, а Стасику два с половиной годика. Сейчас я вынашиваю третьего. По моим подсчётам, он родится ровно через девять месяцев со дня нашей свадьбы. Мать твоих детей Тамара»

«Ну, ты, Томка, меня и обула! В рогоносцах ходить не желаю! Подаю на развод и еду к папе. Твой бывший муж Анатолий»

«Да катись ты хоть к папе римскому! А я подаю на алименты – не позволю, чтобы из-за такого мерзавца страдали дети! А/я 2442»

«К твоему сведению, подлая а/я 2442, у меня есть справка от сексолога, что я прохожу курс лечения от импотенции. Ха-ха-ха! А/я 3773»

«Хи-хи-хи!!! Так тебе и надо, идиотский ты ящик 3773! А алименты ты платить всё равно будешь. Будешь, будешь, будешь! Никто тебе не позволит тиранить мать одиночку и невинных крошек! Чтоб тебе с твоей импотентной справкой всю жизнь ходить!»

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Объявление в газете «Брачные узы»: «Молодая, стройная, красивая, деловая девушка хочет выйти замуж. Писать на а/я 2442. А/я 3773 просят не беспокоиться»