Странное существо

Диана Дикая
…Ты не представляешь, как мне страшно быть одной. Не представляешь, как страшно мне жить среди людей.  Ведь я настолько извращенное и испорченное существо, что давно уже не считаю себя человеком, и боюсь людей. Мне постоянно хочется найти хоть одно существо вроде меня и образовать симбиоз, слиться воедино, избавившись от одиночества и разделить всё, что внутри – весь бред, эмоции, чувства, мысли, мечты, навязчивые идеи, потребности, страсти… чтобы всё-всё стало общим… Но хотя вокруг много странных существ, ни одно из них не испытывает потребности объединиться со мной. Видимо, потому что я самое испорченное и извращенное существо из всех. Мне очень страшно. Я не хочу быть одна, я боюсь одиночества. Мне страшно быть одной среди людей, мне тоскливо смотреть на существ, которые не могут со мной объединиться. Боже, я даже подчинилась демону, чтобы не быть единственным настолько извращенным существом, подчинилась потому, что он единственный показался мне настолько же извращенным. Но он тоже не хочет больше объединяться со мной в симбиоз. Я слишком слабое существо и слишком легко подчиняюсь более сильному. А потом убегаю и прячусь, периодически и постоянно, потому что боюсь всего и всех. И снова возвращаюсь обратно… чтобы снова убежать, и снова вернуться…
21.12.2013г.