О воспитании

Галина Бахарева
         Дети не умеют подавлять в себе ни ангела, ни черта.
         
Взрослые старательно учат их лицемерию.
         
Это называется - воспитанием.

Примерно к пяти годам задатки искусственной личности накрепко прирастают к юному созданию и определяют его дальнейшее развитие и его жизненный путь.

         Хорошо, если в жизни встретиться неординарный человек, умеющий мыслить и действовать нестандартно.
 Тогда возможно благотворное влияние свежего ветра и пересмотра идеалов.
       
Это если повезет.

        Ну, а если нет.

Возможно только два пути развития:

     Благополучное плавание по наезженному, проторенному пути
Или
    Жизнь, полная ухабов, шишек, взлетов и падений, признаний и унижений и это только для того, чтобы в конце жизни только узреть смысл жизни и найти истину.

     В основном все выбирают первый путь, к этому старательно подталкивают, как родные, так и общество в целом.

      Общество боится гениев и талантливых людей, хотя на словах - все их ищут.

       Ну, зачем, зачем появляются возмутители спокойствия?

       Кому нужны их душевные смятения, бесконечные поиски, неприкаянность и неумение жить в гармонии со всеми?

В течении жизни их не понимают ни близкие люди, ни общество.

Учат жить, воспитывают, втискивают в железные рамки искусственной морали, ограничивают кучей условностей.

Широкую душу не втиснешь в узкую клетку. Только сломаешь. Погубишь.

Некоторые- спиваются....
Некоторые- ломаются и живут пресной, скучной жизнью, как будто срок отбывают.

И лишь иногда, проснувшись ночью от яркого насыщенного событиями сна, с тоской вспоминают о своем несостоявшемся предназначении.....

А утром- все сначала.... мелкие бытовые заботы, каждый день одни и те же....

Лишь единицы идут до конца...не предавая свою мечту.

Терпят нужду... Случайные заработки...Предательства друзей....измены любимых...

И..... Достигают ЦЕЛИ!

Жаль только, что это случается в самом конце жизни....

А зачастую и вовсе после нее.....