Психология влияния

Андрей Ильяшенко
Расшифровки. ИНТ - внутри помещения
Г.Г. главный герой.
К.П. Крупный план.
Г.З.К голос за кадром
День. Примерно 13:00. Город.
Интересные кадры людей в их обычном режиме жизни.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ
Вы когда-нибудь всматривались в поведение людей? Наблюдая за человеком, можно узнать о нем массу всего интересного.
ИНТ «Хорошая кофейня» День. Сидят несколько посетителей обедают и пьют кофе. За столиком возле окна сидит молодой 25 летний человек и допивает свой кофе, а через столик от него сидит симпатичная рыжеволосая девушка и ест клубничное мороженное из прозрачной креманки.  Г.З.К.
Всех нас волнуют такие вопросы как - а что было бы, если вы тогда заговорили с той девушкой в кафе, которая так соблазнительно на вас смотрела. Ведь из вас могла бы сложиться отличная пара и тогда ваша жизнь сложилась бы иначе.
(Молодой человек неспешна, допивает своё кофе, кладёт деньги в счёт и начинает уходить из кафе) г.з.к.
Но из-за страха получить отказ, вы предпочли спокойно допить свою чашечку кофе, и удалиться, так и не узнав её номер телефона.
Но, зная то, что знаю я, вы бы не за что не упустили свой шанс познакомиться с той девушкой.
(Возвращаем молодого человека на места - перемоткой назад) К.П. Девушки. Кадры тех частей тела, о которых говорит г.з.к.
У неё отсутствует обручальное кольцо, она заманчиво играет своими волосами, затем без какой либо причины смотрит в зеркало, убирая невидимые крошки с лица при этом демонстрируя свои запястья и загадочно посматривая на вас. Всё это и многое другое говорит о том, что вы ей симпатичны.
(Молодой человек встаёт и на этот раз не идёт к двери, а подходит к девушке) Г.З.К.
Приблизившись к ней, вы можете в этом убедиться, посмотрев ей в глаза. Зрачки расширились! Можно смело начинать беседу.  ( Он садиться за стол и улыбаясь друг другу они начинают о чем то разговаривать) г.з.к
Зная психологию вы можете за короткое время добиться того чего не могли добиться за долгие годы.
ИНТ. КАБИНЕТ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ. За окном светло. Очень просторный и богатый кабинет в котором полно необычных и креативных вещей которые с первого раза и не понять, для чего они служат. Г.Г. сидит в своём кресле за большим столом. На столе отличный порядок, перед г.г. лежит журнал для записей и шариковая ручка. А напротив сидит неуверенный в себе мужчина лет 40 , с очень опечаленным видом.
Пациент: Я так больше не могу. У меня просто не хватает сил. Да, я хочу второго ребенка, но моей зарплаты с трудом хватает, чтоб содержать первого. Мне приходиться работать на выходных грузчиком потому что мой босс уже восемь лет избегает вопроса о моём повышении. (ухмыльнулся) Доктор вы представляете восемь лет. Каждый раз как я задаю вопрос о прибавке к зарплате, у него то нет времени, то финансы компании сейчас не позволяют делать не кому прибавок. Хотя сам меняет машины чуть ли не каждые пол года.
Г.Г. Расскажите мне немного о вашем боссе.
Пациент. Да, что о нём рассказывать то. Обычный скупердяй. В свои 55 лет не разу не был женат. Так и живёт один. Единственно чем он увлекается это своей грёбанной рыбалкой и страшными чучелами бабочек. Которых я терпеть не могу. Я за восемь лет выучил его как свои пять пальцев. Мерзкий тип.
Г.Г. Я знаю, как вам помочь. Но для этого вы должны сделать в точности, как я вам скажу.
ИНТ. Дом пациента. За окном уже темно. Пациент сидит за столом. На столе царит беспорядок. Огромная куча книг, включённый компьютер и за стулом сидит пациент в руках которого какая то книга. Видно, что он безумно устал, но всё равно продолжает её читать.
И.Н.Т. Кабинет того самого директора. На столе много фоток в рамках где он держит в руках большой улов и остальные прелести рыбалки. А на стенах много бабочек так же замурованных в рамки.
Стук в дверь. Дверь открываться и в кабинет заходит пациент.
Пациент: Можно войти? Здравствуйте.
Босс: Ну, здравствуй. Давай рассказывай что случилось, только быстрее, у меня куча дел.
Пациент: Да, в общем, то ничего не случилось. Хотел вам кое что отдать. (протягивает пакет и отдаёт, продолжает речь) Мы с друзьями на выходных ездили на рыбалку в глубокий пролив и в избушке которой мы ночевали я нашел вот это. Вспомнил, что видел похожие у вас и подумал, что может пригодиться.
(Начальник достаёт из пакета бабочку в рамке)
Босс: оооо это же болория. Она занесена в красную книгу. Ооо. (Радуется и рассматривает бабочку) – Подожди, подожди  ты увлекаешься рыбалкой?
Пациент: Вот недавно начал рыбачить. Оказывается это увлекательное занятие. Вот только ещё пока не знаю всех хитростей рыболовов.
Босс: Так, а ты садись я тебе сейчас расскажу парочку уловок, у меня как раз освободилось немного времени.
Пациент садиться за стул и босс начинает ему что то рассказывать и при этом  очень сильно жестикулировать. (Спустя час)
Босс: А зимой лучше на креветку ловить. Я тебе потом дам особый рецепт как их приготовить и тогда будешь одну за одной тягать. (Смотрит на часы) - ой, что то мы с тобой заговорились.
Пациент: Встаёт со стула. -Ну ладно я пойду тогда. Спасибо за советы. Было очень интересно. Жду от вас рецепта. (говорит у уходит к двери)
Босс: Постой. Я тут слышал у тебя скоро сын родиться?
Пациент: Да. Уже через два месяца ждём пополнение.
Босс: Ты же у нас уже восемь лет работаешь и всегда хорошо выполняешь свою работу.(Задумчиво говорит) Зайди ка ко мне после обеда нужно будет обговорить твоё повышение.
Пациент замер с удивлением и скрытым счастьем на лице.
Босс: Ты чего замер то? Ступай, работай. Да, и спасибо за бабочку.
Пациент улыбнулся, повернул ручку двери и вышел. Как только за ним захлопнулась дверь. Он набрал полную грудь воздуха и выдохнув опустил голову вниз. Постаяв в таком положение пару минут. Он гордо поднял голову и с улыбкой на лице и блестящими глазами сжал пальцы в кулаки и закричал всем своим телом УРА!! При этом не произнеся не звука.

Вот так вот посвятив немного времени не своим проблемам, а увлечениям своего начальника, мой пациент добился за час больше чем за восемь лет, и ни разу не упомянувши о повышении. Поэтому нужно запомнить, что людей гораздо больше волнует вскочивший прыщик на его лбу, чем сорок землетрясений в Африке.
И.Н.Т кабинет г.г. Начало рабочего дня. Г.г заходит в кабинет включает свет, начинает раздеваться и подготавливать своё рабочее место.
Г.з.к.
За долгие годы своей карьеры, я без труда научился решать в кратчайшие сроки, самые сложные психологические проблемы моих пациентов. Не смотря на то что мы все разные, наше внутреннее состояние при депрессии похожи. Просто кто то легче её переносит, а кто то сложнее. При расставании с любимым человеком, переездом в другой город и даже перед походом к стоматологу мы испытываем тоже похожие эмоции. И поэтому придя ко мне с какой либо проблемой я уже заранее знал, как вам помочь. Но сегодняшний день стал самым безумным в моей жизни!
Играет убойная музыка. Начинается самый безумный день. Г.г. проверяет автоответчик.
Здравствуйте мистер Дин.  (Придумать автоответчик)
Резко открывается дверь и в неё забегает очень взволнованная и испуганная дама 27 лет.
Дама: Доктор. Мне срочно нужна ваша помощь. (быстро и запутанно начинает ему что то объяснять)
Дин: Воу воу воу. Девушка полегче. Вы по записи?
Девушка: нет.
Дин: к сожалению я принимаю только по записи…
Затем она рассказывает что муж в командировке и возвращается сегодня ночью, а она немного помяла дверь на машине которую муж ей запретил строго на строго брать. Она его безумно боится ведь знает как он относиться к её не послушанию и поэтому просит лучшего психолога как то помочь ей. Он соглашается затем узнаёт у неё всю информации и заставляет написать смс мужу где она должно написать кучу ужасных вещей, что она узнала что бесплодна и сбила человека на его машине теперь она под следствием и лежит в больнице, машина в дребезги. Муж естественно перезванивает. Доктор требует, какое то время не брать трубку, чтоб тот понервничал  и потом сказать всю правду. Муж узнал, что она всё таки не бесплодна,  цела и не вредима и не сбивала не кого, а всего лишь помяла дверь. Ругает её только за то, что она его так сильно испугала, а на машину ему уже пофиг главное, что она цела. Клиентка радуясь и называя доктора волшебником уходит и в дверях встречается с главным злодеем.
Главный г. Сидит в ноуте и что то печатает. Приподняв немного взгляд на вошедшего человека спрашивает.
-Вы по записи?
-Да. Билли Шелдон.
-хм. Необычное имя.
-это мой псевдоним.
-вы писатель.
-нет. Я уже 8 лет нашу это имя так как настоящий я умер 8 лет назад.
- У вас очень знакомое лицо. Мы с вами где то виделись?
-Может с старым я вы и виделись, но со мной вы видитесь первый раз.
-Я смотрю вы записались на приём через интернет, но тут не указана ваша проблема.
-Да. Это не совсем моя проблема. Это скорей всего наша с вами проблема.
-Я не совсем вас понимаю.
-Но вы же лучший психолог страны. Попробуйте угадать мою проблему.
-Можно попробовать. Итак. Накланяется вперёд к Шелдону и начинает его рассматривать. Признаков не высыпания и недоедания нет. Кожа гладкая, мешков под глазами нет, капилляры в глазах целые, скрытая улыбка на лице, депрессией вы точно не страдаете. Соответственно склонность к суициду мы откидываем сразу.
-Так так так. Интересно, продолжайте.
-Зрачки для такого освещения уж очень сильно расширены. Но это не страх, что то другое. Я бы даже сказал, что вы чувствуете себя счастливым. И поэтому я и не понимаю зачем вы сюда пришли.
-Браво док. Вы и впрямь хороши. Встаёт подходит к подносу на котором стоит дорогой коньяк. Наливает себе и начинает пить. Док. Тебе говорит о чем ни будь фамилия. Вазовских?
-Вазовских. Это моя бывшая клиентка. А ты я так понимаю её муж тиран.
Услышав слово теран. Шелдон приходит в бешенство и разбивает бакал кидая в стену.
-Тиран? Громко крикнул шелдон. Я любил её больше жизни.
-Ты бил её вместе с дочкой.
-Это не давало тебе право забирать их от меня. После недели твоих психотренингу она подала на развод и суд запретил мне к ним приближаться.   Ты понимаешь? Я не могу приближаться к собственной дочери. (Шелдон говорит грозным психических голосом и потихоньку двигается к г.г.)
Дин встаёт из за стола со словами. Я думаю тебе лучше уйти.
-а.а.а Не так быстро. С улыбкой на лице говорит Шелдон достав пушку и направив её на дина.
-Я этой встречи ждал 8 лет, а ты не хочешь даже поговорить со мной. Нельзя же так.
-Ты совершаешь большую глупость. Убери пистолет.
-У нас с тобой предстоит интересная беседа. Идёт и закрывает дверь на замок. Кстати все пациенты на неделю вперёд, это всё мои псевдонимы. И перечислил парочку имён Так, что нам не кто не должен помешать.
-Ну и чего же ты хочешь? Ведь явно не просто убить меня.
-Нее. Ты же умный мальчик.
-Хотел бы ты просто меня убить ты бы это сделал уже давно и не ждал бы восемь лет. Я смотрю ты подготовился, узнал всё обо мне, выбрал себе псевдоним и даже записался ко мне на приём на неделю вперёд. Тут не просто убийство. Ты жаждешь мести.
-А ты думал , что так просто сможешь испортить мне жизнь и остаться без наказанным?
-Я делал только то, что должен был делать.
- Ты забрал у меня всё! Жену, любимую дочку. Я из за тебя попал в аварию и теперь инвалид на всю жизнь, меня уволили с работы. И только жажда мести помогала мне выжить. И вот этот день настал.
-Убив меня ты нечего не добьёшься. Тебя посадят до конца дней твоих и ты точно не увидишь свою дочь больше не когда.
-Ты меня не до оцениваешь. (Начинает объяснять как он перестраховался)