Завтра может не быть...

Милена Астахова
  В последнее время судьба благоволила мне и я чувствовала себя невероятно счастливой, как и полагается автору недавно вышедшему из творческого кризиса (думаю, многим из вас знакомо это состояние). Но несколько дней назад меня стали посещать странные мысли и непонятная тревога кружила внутри, несмотря на то, что события дня были только радостными. Это состояние было ни чем другим, как предчувствием.
  Тревога нарастала, и тогда я потянулась за телефоном..."Наверное, я слишком часто говорю тебе "люблю", и тебе это покажется странным. Но делаю я это при каждой возможности, чтобы успеть сказать...Жизнь очень непредсказуемая штука, тем она и интересна, что не дано нам знать в какой момент остановится наше дыхание и биение сердца. Завтра может не быть!!!А потому, я говорю тебе снова - я очень люблю тебя, ты дорог мне!",-написала я своему мужчине. Он ответил мне, что тоже очень любит меня, и теперь при каждой возможности говорит мне об этом.
  Когда день подошёл к концу, довольная тем, сколько всего удалось сделать за такое короткое время, я направилась в постель, как вдруг получила сообщение от своей младшей сестрёнки. Её слова:"Милена,у нас горе. Дима в коме",-привели меня в оцепенение. Созваниваемся в Skype,несколько секунд, пока звучат гудки из динамиков, борю в себе страх. Как же страшно взглянуть в глаза родного человека, когда у него горе!Стыд какой-то появляется, стыд за то, что у меня всё прекрасно, жизнь бьёт ключом, а у нее горе, беда!
  Сестра была в состоянии шока. Не спали ночь. На следующий день она осознала ужас всего происходящего.
  Муж моей сестры возвращался домой после работы. На пешеходном переходе Диму сбил пьяный водитель. Состояние его крайне тяжелое, до сих пор он находится в коме.Но, с Божьей помощью, состояние стабильное. Это тот самый случай, когда деньги ничем не могут помочь. Остаётся лишь мучительно ждать хороших новостей.
   Ми поборола в себе панику и продолжает работать- это важно. Необходимо сказать всем, что вспоминать о любви к близким стоит не только тогда, когда случается горе, а постоянно держать и греть её в своем сердце, и при каждой возможности говорить родным людям о ней. Как ты мне дорог(а)! Желаю тебе удачного дня! Я люблю тебя! Очень скучаю по тебе! Существует еще огромное множество замечательных фраз способных сделать человека счастливым, дать ему такое тёплое ощущение "нужности".
   Как известно, счастье и хорошее настроение заразительны. Счастьем можно заражать! Так спешите, заражайте своих близких Светлым счастьем!
   В моей жизни был один яркий пример того, когда неожиданно стало поздно что либо говорить.
   У моего бывшего мужа были ужасные отношения с отцом. А надо сказать, что папа был человеком порядочным и уважаемым. Мне очень повезло в жизни, что судьба подарила возможность общения с такой личностью, как Валерий Иванович. У меня с ним сложились замечательные дружеские, тёплые отношения.А вот с единственным сыном Денисом у него "не клеилось". Денис часто грубил ему и никогда не шел на компромисс.
   Папа ушел из жизни неожиданно в мой день рождения. Помню, что праздник завершился и все разошлись по комнатам, а мы с папой еще некоторое время сидели вдвоем за столом и весело болтали. Когда он отправился спать, с ним произошло ужасное и необратимое - инфаркт, и как следствие-смерть.
   Спустя полгода, муж обвинил меня в том, что у меня были хорошие и добрые отношения с его отцом, а у него нет. Глупое, конечно, обвинение, сделанное от безысходности...Он переживал только об одном, о том, что никогда больше не сможет сказать :" Папа, прости меня! Я очень тебя люблю!"
   Завтра может не быть, как может и не быть следующего мгновения! Вот о чем важно помнить! Я уверенна, что вовремя сказанные теплые слова способны повлиять на судьбу человека и даже продлить ему жизнь.

     Как всегда, Ми была с Вами очень откровенна. Я очень люблю Вас! Вы очень мне дороги!