Старость

Виктория Гура
Старость...Мне 21 год...Всего лишь 21, но с каждым днём я понимаю, что мне уже не 18. Нет, меня не выдаёт внешний вид или характер поведения в социуме, но мозг перестроился, мысли модифицировались. Раньше главными проблемами были - как правильно при подносить себя в социуме, как сделать так, чтобы он обратил на меня внимание или как лучше сохранить взаимоотношения с определённым человеком? Да, мы верили в чудо, мы ждали его. Например, личная жизнь. Первая любовь, первые серьёзные чувства, первый секс. Как значимо это было. Малейшая ссора - слезы, обида, ненависть; малейшее недопонимание - самокопание, поиск ответов на выдуманные вопросы. В итоге разрыв и депрессия на полгода. В социуме тоже самое: переломный момент - поступление в университет. Новый коллектив - новые правила. И ты начинаешь следовать им, как заповедям: не обидь, не хами, не выделяйся. Стараешься быть "социальным" человеком, даже если и подавляешь в себе большинство чувств, глотаешь слова, которые хочешь сказать и придумываешь выходы из ситуаций так, чтобы никого не обидеть или просто выйти в выгодном свете. Спустя некоторое время понимаешь, что смысла во всем, что ты делал, просто нет. И данные проблемы уходят на второй план. Вы знаете, буквально на днях столкнулась с одной из них. Раньше, я бы предала ей такое огромное значение и начала заниматься таким самокопательством, что никому и не снилось. Но сейчас....Я прошла мимо неё и даже не задумывалась как её решить более подобающе, более "социально" что-ли) Мда...Взросление. Одни люди говорят: не спеши стать взрослой. Другие: повзрослей наконец-то. Я выбрала второй вариант, но не отказывалась от первого. Я люблю "валять дурака", смеяться на глупыми шутками, дурковать. Но...теперь все проще. Я проще. Проблемы проще. Появилось много мозговых ресурсов, которые можно потратить не на "я себе вынесу мозг абсолютно неважными вещами", а на саморазвитие: открыть что-то новое, познать что-то новое, понять что-то новое. И эта новинка не приносит чувства старости, эта новинка приносит чувство удовлетворенности.  Я перестала цепляться за людей, которые не цепляются за меня. Не трачу время на человека, который не тратит его на меня. Все стало гармонично. Зачем посвящать себя чему-то? Будь то предмет или человек? Вещи ломаются, портятся, теряются...Люди не исключение. Раз так, то есть только Я. И вот это Я стоит развивать.