Встреча с Истинным Целителем

Яхья Мустафаоглу
Это было в мою первую поездку в Индию. Через друзей я познакомился с одним большим врачом жившим на другом берегу реки Ямуны в Нью Дельхи. Назову его доктор Даш. Он заинтересовал меня тем, что он первый врач, с классическим медицинским образованием, сделавший восьми томный перевод на английский язык великого древне-индийского медицинского трактата – Аюр-Веды! Аюр Веда – это действительно уникальный медицинский трактат, содержащий в себе истинное знание о человеке, земле, вселенной и об истинных причинах болезней, а главное – о том как реально исцелять больного.

Итак, я по телефону взял у доктора Даша рандеву и поехал к нему домой. Профессор Даш как раз беседовал со своей ученицей – аспиранткой из Австралии, которая вскоре покинула его дом и мы могли беседовать вдвоем.  Я знал, что такое Веды, к числу которых принадлежит и Аюр Веда. Скажу сразу, что Аюр-Веда не плод человеческого ума. Аюр-Веда принадлежит к эзотерической литературе, содержащей космическое и божественное знание – т.е. Знание выходящее за пределы узкого круга ограниченного механического ума обычного земного человека. Именно как и большинство истинных святых книг, таких как Веды, Упанишады, некоторые части Библии, Коран и т.п., Аюр Веда была дана человечеству космическим разумом (пока назовем это так). И потому для ее знатоков она является величайшим медицинским трактатом человечества, наряду с такими великими трактатами как Джуд Ши, Вайдурья Онбо и другие, которые мне так же были известны. Я задал доктору Дашу ряд вопросов пытаясь выяснить насколько глубоко он сам как врач постиг сущность Аюр-Веды и следовательно – насколько точно и глубоко сделан перевод...

Конечно передать здесь всю беседу невозможно. Но скажу, что я почувствовал и понял, что даже такой большой индийский врач, который смог перевести всю Аюр-Введу с санскрита на английский язык, для того чтобы и западный читатель мог приобщиться к этому великому источнику медицинской мудрости, даже этот именитый в мире профессор, еще не осознал очень многое в природе и в сути человека, и в методах древней медицины, изложенной в Аюр Веде... Одной из помех тут является, как ни странно, именно его классическое врачебное образование, которое ограничивает сознание и мышление сугубо материалистическим взглядом на мир...

В конце беседы я прямо спросил у доктора Даша: а знает ли он кого-нибудь, кто может диагностировать и лечить йоговскими, духовными методами не применяя никаких внешних средств или лекарств. Дело в том, что принципы Аюр-Введы и Його-терапии доступны только духовно высокоразвитым людям. Он сказал, что знает такого человека и что может отвезти меня к нему! Я был очень рад. Ибо я знал в своем сердце, что высоко духовный учитель может диагностировать и исцелять даже не прикасаясь к больному! И всегда хотел встретиться с таким человеком. И вот такой замечательный случай представился! Мы сели на машину доктора Даша и поехали в Грин Парк где жил Пандит Джоши – так звали его друга и необыкновенного целителя.

По пути я купил несколько разнообразных индийских фруктов в дар Пандиту Джоши. Потому, что такие йогины как он, никаких подарков не принимают и питаются исключительно вегетарианской пищей!
По дороге пока мы ехали на другую половину города доктор Даш рассказал мне удивительную историю жизни Пандита Джоши. В молодости Джоши получил высшее образование в Оксфордском Университете, прекрасно владел английским, имел широкий круг научных знаний и интересов. Вернувшись в Индию вступил в наследство своей богатой семьи, стал преуспевающим бизнесменом и собрав большое состояние стал одним из богатейших людей в Дельхи...

И вот, однажды жизнь его круто изменилась! Бог велел ему оставить все богатство и помогать людям исцеляя их души, умы и тела! Пандит Джоши раздал все свое многомиллионное состояние, приобрел себе крохотный домик в Грин Парке в Дельхи и стал служить людям!

А теперь, продолжал рассказывать доктор Даш, - теперь Пандит Джоши известен как волшебный целитель и мудрец, который может одним взглядом определить что беспокоит человека и не задавая больному ни одного вопроса он может увидеть не только болезнь но и ее причину! Постановка диагноза происходит за несколько секунд и он тут же начинает свое целительное воздействие!.. Похоже на чудо, да?, спросил меня профессор, стараясь избежать столкновения с бесчисленными скутерами, мотороллерами, автомобилями и прочими средствами передвижения, которые носятся по улицам города казалось бы без всяких правил... Видно было, что сам доктор Даш, не очень верил в чудесные целительные способности Пантида, и скорее всего, не понимал как такое возможно.

Да, сказал я, но вы же знаете, что чудес не бывает, просто есть вещи, которые наш ум познать не может и прежде всего это область духовных явлений, для познания которых нужны соответственно более тонкие и универсальные инструменты познания, чем человеческий ум. Доктор Даш должен был
с этим согласится, ибо практически много лет наблюдал и как врач подтверждал факт исцеления многих больных приходивших за исцелением к его другу Пандиту Джоши! Да, согласно покачал головой доктор Даш, мой ум не может это объяснить и моих научных знаний для этого недостаточно, но мои наблюдения без сомнения подтверждают необыкновенные способности моего друга – целителя!.. Такое
заявление делает честь известному профессору Дашу. Не все люди науки и далеко
не все врачи могут честно признать свою неспособность правильно оценивать явление, выходящее за рамки их познавательных способностей и знаний!.

И вот, наконец, мы подъехали к домику Пандита Джоши... Я горел нетерпением скорей его увидеть!.. Небольшая тихая улица в районе Грин Парка. Небольшой домик (номер 25) с палисадником непосредственно примыкающим к немноголюдной улице. Мы вошли в палисадник. Здесь находился один длинный стол и несколько длинных деревянных лавок для посетителей...
На одной из них сидели три человека. Дверь в домик была открыта
настежь. Но внутри никого не было. Выяснилось, что Пандит Джоши вышел на
вечернюю прогулку, но должен с минуты на минуту вернуться домой, где его, как
он знает всегда ждут больные и просто люди нуждающиеся в его помощи. Он помогал всем, кто к нему обращался за помощью и не только медицинской: у кого-то в судьбе потрясения, у кого-то в семье проблемы, у кого-то врачи нашли неизлечимую болезнь, у кого-то корова уже третий год не может родить... Все сидели и ждали, изредка тихо переговариваясь друг с другом. Мне стало интересно посмотреть, как живет Пандит, когда то бывший богатейшим в столице человеком... Я подошел к распахнутой двери и не входя просто посмотрел внутрь помещения. Одна маленькая комната. Прямо на полу набитый соломой матрас. На нем простое аккуратно сложенное серое покрывало, видимо служившее и одеялом. У изголовья такая же простая подушка. Рядом на глиняном полу тетрадь и карандаш. В противоположном углу комнаты стоит простая табуретка... И рядом дверь в маленькую туалетную комнатку... Вот и все! Больше ничего не было в комнатке Джоши... Вот как живут великие миллионеры духа, подумалось мне! Было о чем задуматься!..

Я сел рядом, с уже начавшим скучать, доктором Дашем. Все ждали чудесного мудреца-целителя. Я спросил у доктора Даша:
- Почему так мало посетителей, ведь я знаю как много больных в Индии, у которых нет денег даже на лекарства, не говоря уже о медицинском обслуживании или гопитализации больного?
- Дело в том, что несмотря на то, что слава Пандита Джоши распространена по всей Индии, попасть к
нему могут немногие, - ответил доктор Даш.
- Почему?
- Потому, что это надо заслужить. Вернее карма и духовное состояние больного должны быть достаточно чистыми, чтобы карма позволила больному приблизиться к этому дому и получить помощь этого божьего человека... Если бы твоя карма была бы недостойна встречи с Пандитом Джоши, то несмотря на все мое желание привезти тебя к нему, я бы не смог этого сделать и никто другой тоже не смог бы тебе помочь... Желающих попасть на прием к этому целителю много, но далеко не всем удается приблизиться к этому святому месту. Но поскольку мы без особого труда оказались здесь, считай что ты счастливчик, которому Бог позволил пообщаться с его верным служителем.
- Да... Очень интересно, задумчиво сказал я. И еще раз поблагодарил доктора Даша за то, что он нашел время и возможность самому привезти меня к святому целителю.

- Скажите пожалуйста, дорогой доктор, а как Джоши диагностирует, как он лечит?

- Этого никто не знает! Это за пределами умственного понимания... Даже я как ученый медик – профессор известного в мире университета, много лет знающий Пандита Джоши не могу ничего об этом сказать... Доктор Даш развел руками, то ли с чувством восхищения, то ли с чувством удивления и поклонения неведомым божественным силам и способностям целителя.
- А может он обладает ясновидением или яснознанием или и тем и другим вместе, спросил я.
- Несомненно у него есть множество разнообразных удивительных способностей, но ведь такие вещи к сожалению наукой пока не изучены...
- Может быть потому, что наука целиком полагается на мышление и логику, а жизнь нельзя втиснуть в узкие понятия ограниченного механического ума?
- Да, пожалуй так, согласился со мной доктор Даш и посмотрев на часы, сказал, что к сожалению он не может больше ждать и ему надо спешить на лекцию в университет.

Я тепло простился с добрым доктором Дашем. Немного погодя, вдруг на улице послышалась какая-то песня в сопровождении простенького аккордеона. Я во все глаза смотрел на улицу ожидая увидеть необычайного целителя Джоши... Но неожиданно перед дверью палисадника показался некий бродячий музыкант, звонко поющий какую-то мажорную песню и сопровождающий свое пение игрой на стареньком аккордионе. Эти незатейливые аккорды, простая и задушевная мелодия старинной индийской песни неожиданно тронули мое сердце и я осознал, что это знак чего-то необычного, связанного с Пандитом Джоши! Как будто должна была состоятся уготованная небесами встреча старых добрых друзей, хотя о Пандите Джоши в этой жизни я узнал только сегодня...

И вот он появился. Чем-то напоминающий Махатму Ганди в последние годы его жизни. Пандит бодро приближался к дому. Все встали и в приветствии сложили руки – намасте Пандит. Передо мной стоял сухощавый слегка согбенный старец со смуглой кожей. Кроме набедренной повязки и суконного пледа на плечах на нем ничего не было. Внешне он был прост и жил как сама простота! Увидев иностранца – т.е. меня среди ожидавших, он сделал мне рукой знак, чтобы я сел и подождал. И начал с ходу осматривать  других посетителей. Все происходило у меня на глазах прямо под открытым небом в том же палисаднике, где все его ждали... Но увидеть или понять что то особое в действиях Пандита было невозможно... Он всем вежливо улыбался, иногда слегка хмурился, но тут же его сияющая улыбка не оставляла в больном никаких сомнений относительно его чудесного выздоровления... В этой «приемной», в отличии от приемных любых поликлиник, царила атмосфера покоя, уверенности и радости!

Наконец все посетители ушли и Пандит подошел ко мне и сел рядом со мной на ту же лавку. Не задавая никаких вопросов он внимательно посмотрел мне в глаза и как бы пропустил в одно мгновение все мое существо через «рентген» своего неповторимого взгляда. Это я скорее почувствовал, чем увидел. Потом улыбнулся и сказал, что через несколько месяцев у меня родится сын. Я удивился!.. Видимо это событие он отметил как важное! Я сказал, что знаю это... Он улыбнулся и мы молча поняли друг друга! Потом он развернул мои ладони и посмотрел на них. И я понял, что он не ищет причин моей болезни, я был здоров и он это знал (и только небольшое выпуклое образование на спине) было формальным поводом чтобы обратиться к целителю. Осмотр ладоней был таким же кратким как и его молниеносный диагноз.
Причем он видел не только признаки перенесенных, существующих или возможных
болезней, - он видел и знал всего человека как говорят: «с ног до головы», а я бы сказал - от атомов физического тела до первоатома – ахамкары или индивидуального «я» – и даже до высшего бессмертного, божественного  «я» человека, называемого на санскрите Атман! Все уровни духа и сознания и конечно же все четыре нижних тела, в основном ответственных за те или иные отклонения в судьбе или в здоровье! Вот что значит видеть и знать! Я был поражен и в то же время рад тому, что встретил, наконец такого истинного целителя, которого мечтал увидеть многие годы!..

Известно, что в древности существовала наука Хиромантия, согласно которой, все линии, черточки и бугры на ладонях, запястьях и тыльной стороне руки несут информацию о прошлой, настоящей и будущей жизни человека. И во всех подробностях. Ибо по принципу – все отражается во всем, - в ладонях отражаются, или иначе говоря оставляют следы или проявляются все события, переживания, и даже мысли человека. Точно также, такую всеохватывающую информацию несут глаза – в ирисе – радужной оболочке глаз. И с этим связана Иридо-диагностика. В ушах – точки акупунктуры в ушной раковине – Аурикуло терапия, а точки внутри носовой полости – Центропунктура и т.п.. Но если Хиромантия исследует ладони на
ментальном – умственном уровне, то Пандит Джощи не анализировал информацию с моих ладоней и не размышлял о ней. Он просто смотрел и видел все, что ему надо было видеть как бы мгновенно сквозь глаза или ладони, но по сути напрямую проникая в самую душу человека... Ладони или глаза служили ему просто дверью – входом во внутренний мир человека. Хотя, конечно же он мог с таким же успехом все видеть и диагностировать даже не глядя на человека и на любом расстоянии от него. Достаточно было показать ему фотографию больного или какой-то его личный предмет или услышать его голос по телефону...

Пандит ласково посмотрел на меня и положив теплую руку на мое плечо, сказал, чтобы я еще раз пришел к нему завтра утром!

Я поблагодарил его и вышел на улицу... Но я уже был другим человеком. Я чувствовал в себе нечто такое, чего раньше не было... Это была какая то энергия. Во мне как бы все наэлектролизовалось и я чувствовал себя в каком то энергетическом поле высокой частоты, которое проявлялось любовью, благодарностью, радостью и восторгом чувства Божественного Присутствия... Новые крылья будто выросли за несколько минут общения с божьим человеком! Я парил где-то высоко над землей!

На следующее утро я уже стоял в назначенный час – ровно в 9.00 - у дверей святого дома номер 25. Кстати и мой старый дом имел такой же номер как и годы спустя - моя Стамбульская квартира. Может совпадение. Нет, совпадений как и случайностей не бывает. Это называется синхронизация. Прав был Пифагор, говоря, что миром правят числа! (скажу в скобках, что желтое число 2 – означает божественную мудрость, а зеленое число 5 – божественную истину и целительную силу жизни). В состоянии глубокого почтения и радости я думал, должно быть и Иисус Христос так же лечил больных в свое время!..

Увидев меня в открытую дверь своего домика, Пандит Джоши улыбаясь вышел навстречу. Он смотрел на меня с нежностью и уважением, которое было для меня неожиданностью.
Поприветствовав меня на индийский лад, он усадил меня на лавку, а потом вошел
на минуту в дом и вернувшись ко мне протянул руку. На его ладони сверкал, как
мне показалось, свежий едва распустившийся цветок граната! Он дал его мне и сказал: - Носи его постоянно при себе в течении месяца! И широко улыбнулся, давая понять, что рандеву окончено! Поблагодарив, я бережно взял и положил цветок граната во внутренний карман рубашки возле сердца! Поклонившись, в почтении и сложив руки в намасте, я медленно сделал несколько шагов назад смотря на чудесного божьего человека прощальным взглядом, стараясь запомнить его черты на всю жизнь!.. Потом повернулся и решительно вышел на улицу. Передо мной была дорога – жизнь, полная неведомых трудностей, лишений, тревог, отчаяния, надежд, преодолений и побед... Но дух мой ликовал и душа, как после весеннего дождя, омытая водой святого духа, чистыми глазами смотрела в будущее без сомнений, но с радостью и любовью ко всему сущему!..