Размышления о пенсии

Галина Костенко
Здесь к 50-рублёвой купюре указано, что это в СССР была маленькая пенсия.
Неправда, были намного меньше!!! Летом 1988 и 1989 гг я на каникулах работала
почтальоном и естественно пенсии выдавала пенсионерам. В одной семье на
двоих получалось 29 рублей с копейками (я без стажа и северных получала
70 р) - бывшие колхозники получали очень мало! Я по своей детской наивности спросила: "Как же вы живете на эти деньги?" И старушка разводя руки в стороны ответила: "Вот так и живем" Теперь-то я знаю, что не всякий вопрос можно задавать, и не нужно все знать.
 В 1989 г пенсии уравняли, многие стали получать 133 рубля. Один дед очень возмущался, что он получал, работая в лесу, около пятисот и его жена в детском саду менее 150, а пенсия в итоге одинаковая у обоих получилась. Моя мама вышла на пенсию в 1988 г, но еще работала какое-то время на прежнем месте. То ли в тот же год или чуть позже был принят закон о том, чтобы работающие пенсионеры не получали
более 300 рублей (считались и зарплата и пенсия вместе). Помню мама жаловалась,
что опять 50 или более рублей из зарплаты по закону не додали.
 Ну и в 1995-1996 годах государство решило сдержать инфляцию и потому не выдавали зарплату бюджетникам и пенсии пенсионерам.   
Поэтому не верю я в пенсионную реформу. То ли еще будет.

Фото из интернета