Забавное пробуждение

Катюша Кравцова
Чтобы не опоздать на утренний поезд, я завела будильник ровно на 5 часов. Но, укладываясь в постель,  засомневалась, что будильник вовремя сработает. Я всегда волнуюсь перед ранними и ответственными поездками.

Что бы успокоить свой разум от назойливых дум, даю себе твердую и решительную установку, проснуться за пять минут до звонка будильника. Подобное самопрагромирование частенько выручало меня. Самое удивительное, допустим, скажу самой себе, проснуться в шесть утра, и просыпаюсь именно в заданное время. Просто открываю глаза, словно от кого-то толчка, и спать больше не хочу.  Как это срабатывает, я так и не поняла. Главное действенно!

Но то, как я проснулась в этом конкретном случае, просто фантастика! Такого со мной еще не бывало!

Ночью спала плохо, и только в два часа ночи удалось погрузиться в сладкие объятия Морфия. Снился какой-то спокойный сон, о чем конкретно он был, не удалось запомнить, дело в том, что его словно как дерзкая реклама, прервала оглушительная песня. Пела и танцевала вместе с яркой группой поддержкой Ирина Аллегрова. Громыхала музыка. Танцоры в ритм прыгали, кружились. Певица в длинном черном платье с пушистой копной волос пела знакомые мотивчик, когда-то в 90е популярной песни: « Я тебя увела, ну что же тут криминального, мечта хрустальная…».

От столь резкого и шумного перехода во сне, я сразу же проснулась. Ощущение словно я заснула дома, и чудесным образом вдруг оказалась на концерте, но открыв глаза, обнаружила тёмную комнату, и себя в тёплой уютной кровати.  А в ушах до сих пор звучал зычный голос с хрипотцой. Взглянула на часы, 04. 55. То самое время, которое заказала себе проснуться. Кстати, будильник почему-то так и не зазвонил. Верны оказались мои опасения.

Это необычное музыкальное пробуждение помогло мне не проспать и успеть на поезд. Почему вдруг плавный сладкий сон, прервало концертное выступление? Какую роль в этом играла именно эта певица, которую к слову, я давно не слышала, и почему звучала именно это песня? Все это до сих пор осталось для меня загадкой. Возможно, здесь есть некая тайна, а быть может именно только такой  громкий голос и такие мощные звуки могут поднять в 5 часов утра.