Сердечная недостаточность. Сальвадор

Игнатьевская
В полумраке она сидела уже второй час. О ней лишь напоминало всем окружающим таким чужим и неинтересным людям зажжённая сигарета и глубокое декольте.
Типичное для мужчины место. Совершенно не имеет значение её цвет глаз, какая у неё прическа. Только её декольте.
Нет, сюда она приходила не знакомится. Сюда она приходила скоротать время, не думать о поглощающем одиночестве. Она давно перестала себя обманывать. Она была одинока даже находясь в большой компании людей.
У неё было много поклонников, но это её не будоражило. Все их ухаживания, она чувствовала-это бессмысленная трата времени. И её, и его.
Таких женщин, кажется называют роковыми. Рок-судьба. Судьбоносная женщина, оставляющая свой след, как будто шлейф дорогого парфюма. Единственное отличие её от парфюма это, что парфюм всё-таки исчезает, перестаёт быть слышен, а вот она-нет.
Лениво улыбнулась пустоте. Посмотрела в окно. На другой стороне стоял мужчина, в руках держал букет красных, как огонь роз. Интересно, сколько таких ещё будет букетов прежде, чем он её затащит в постель? Боже, как примитивно ты начала думать.... Вдохнула горький дым.. Задержала дыхание и томно закрыла глаза.
Её пора себе ещё кое в чём признаться. Мужчины перестали ей быть интересными. Эти ухаживания, эти предварительные ласки перед сексом, а порой и просто спонтанный секс. Даже он не привлекал её так, как было это раньше.
Она была высокой шатенкой с карими глазами, с четвёртым размером груди и с сексуальными бедрами. Порой мужчина от движений этих бёдер мог закончить толком не начавши. Поначалу и это её забавляло.Но, не теперь. А грудь.. Кому интересно какого размера её душа? Не уместный вопрос..
Резко она остановила поток мыслей. В паб зашла она. Короткий темный волос, в глазах танцующие дьяволята. В руках большая книга. Успела только прочитать "Живопись".
Их глаза встретились. Через полчаса они сидели за одним столиком и пили ирландский кофе. Сладкий обман для организма. Обжигающая смесь.
Её звали Мирра. Она училась на четвёртом курсе мировой художественной культуре. Пошла по стопам родителей. Тем более у неё это хорошо получалось. Она рассказывала о художниках маринистов, о Ван Гоге и Сальвадоре Дали. Но половину она пропустила. Её не покидала желание прикоснуться к руке Мирры. Будто услышав её мысли, Мирра нежно взяла её за запястье, улыбнулась. Она вздрогнула.
-Ты меня не слушаешь.
" И то верно, ведёшь себя, как мужик. Успокойся. И послушай её".
И вправду, Мирра рассказывала увлекательно  о большом количестве мостов в Венеции и о масках,которые она видела на карнавале. Позже она целую выставку посвятила магическому венецианскому карнавалу. Несмотря на то что Мирра была молода, выставляла свои работы уже довольно часто.
Да, давно она не общалась с такими по-доброму фанатичными людьми.
Тут Мирра наклонила голову. Прищурилась. Дьяволята скрылись из виду.
-Хочешь я тебя нарисую? Хотя нет. Это не вопрос.Я ставлю перед фактом.
В нос ударил резкий запах краски. В полной темноте она запнулась и сильно ударилась ногой. Упало что-то мёртво-звучное. Мирра хихикнула.
-Будь аккуратнее. Ты мне нужна живой. Она улыбнулась в ответ.
Мирра направилась в глубь помещения и ей стало не по себе.  Как будто она потеряла с ней связь. Зажегся свет. Мирра открыла окно.
-Не хочу, чтобы у тебя заболела голова.
Мирра усадила её на полу. Попросила снять платье, остаться только в одних чёрных кружевных трусиках. Прежде постелила шкуру волка. Отошла в сторону. Взяла мальберт, краски. Она наблюдала за ней. Ловила каждую милиэмоцию на её лице. Её движение кистью были мягкими, Мирра смотрела на неё из подлобья. И в глазах уже дьяволята танцевали танго.
Мирра бесшумно подошла и коснулась её кистью Она задрожала. Эта кисть обжигала . Мирра села перед ней на колени. Нежно убрала выбившуюся прядь волос за ухо. Невольно она застонала. Мирра улыбнулась.
-Желание творить.. Высокие чувства вызывает.
Кончиками пальцев Мирра взяла её торчащие соски и мягко начала сжимать. Она закрыла глаза от удовольствия.  Её губы требовали ласки. Мирра будто слышала её желания, она обжигала своими поцелуями сантиметр за сантиметром возбужденное тело. Стоны перешли в крик. Мирра бережно положила её на шкуру и легла рядом. Она со страстью искала пуговицы на её теле. Едва касаясь, Мирра блуждала по бедрам...целовала её волосы.. Нежность движений превращались в настойчивость, Мирра впивалась коготочками во внутреннею сторону бедра. Пальчик вошёл в неё. Она задержала дыхание, а Мирра вводила пальчиком за пальчик. Ей казалось, что поменялось безумно много оттенков ритмов... Она извивалась, под движением её рук. Мирра вдыхала её запах и тихонько стонала в унисон ей.
Время растворилось. Времени не стало. Были только они. Их тела, их обжигающее дыхание... Как только она осознала всю значимость этой встречи, мышцы напряглись и она разлетелась на миллион молекул... Как долго она летала где-то не смогла уловить, но вдалеке разум подсказывал что такое она испытывает в первый раз....
-Девушка, извините, мы закрываемся. Она открыла глаза. ЧТО?! Мне это что, приснилось?! Быть такого не может! Она громко матернулась. Уставилась в пустоту. Встала с мягкого дивана и увидела в подушках книгу : "Живопись 19 века"