Перехлёст. Глава 1

Анастасия Апрель
            — Пока, мам, — я машу ей рукой, сажусь в машину. В последний раз бросаю взгляд на неё — она как раз шлёт мне воздушный поцелуй, — улыбаюсь, пристёгивая ремень безопасности, и жму на газ.
            Подъездная дорожка около родительского дома напрямую выходит на шоссе. Я ловко встраиваюсь в редкий поток машин. Сегодня вторник, загород почти никто не едет, большая часть, скорее всего, направляется в соседние города, ну а я возвращаюсь в городскую черту.
            К родителям я наведываюсь пару раз в неделю. Стараюсь не слишком частить с визитом, но и не слишком затягивать. Оба уже не работают, занимаются собственным хозяйством. Живут в собственном доме, но, несмотря на это, у них только один большой пёс — кавказская овчарка на цепи у самых ворот. Моя мама не любит ни собак, ни кошек. Помню, по одно время на их территорию стала постоянно приходить одна и та же кошка. В итоге мама не выдержала, попросила моего отца вышвырнуть её. Тот лишь заверил её, что та больше не придёт, а сам втихомолку её подкармливал. У меня очень добрая мама, но домашних животных по тем или иным причинам не выносит. Оба уже несколько лет отчаянно просят внуков, но никак их не получают.
            У меня есть старший брат, с которым у меня, благо, хорошие отношения. Нет. Замечательные отношения. По совместительству является моим самым лучшим другом, знает о каждом моём мужчине, о каждом свидании и практически о каждой истерике. Давным-давно окончил техникум, а вместо университета решил попробовать открыть своё дело. Теперь у него есть любимая работа и три автомастерских в городе. Работает он как раз в одной из них. Первое время я находила его увлечение странным, ведь он редко интересовался, что у машины под капотом, где проходит тормозной шланг и как проверить, что он в целости и сохранности. Но внезапно он этим увлёкся, чем всех очень удивил.
            У меня дребезжит телефон. На днях умудрилась потерять хорошую гарнитуру, теперь приходится путаться с наушниками в машине.
            — Алло. — Отвечаю я.
            — Маш, это я. — Отзывается мне брат.
            — Слушай, о тебе даже подумать нельзя — сразу звонишь.
            — О. — Он внезапно запинается. — Ты обо мне думала? С кем опять разговариваешь обо мне? — Любопытствует он.
            — Сама с собой. Я одна в машине, просто подумала о тебе. Как твои дела?
            — Отлично. Я зачем звоню-то… Я обещал тебе резину сменить?
            — Да. — Говорю и киваю ещё.
            — Завтра вечером свободна? Свиданий нет? — Марк серьёзен, а меня пробирает на смех.
            — Свиданий нет до самой пятницы, золотце. Так что говори, что мне сделать, куда приехать?
            — Раз ты отказываешься приезжать в мастерскую, сменим всё дома. Но давай у наших? Посреди двора менять резину… — он фыркает. — А у родителей места много около дома. Как смотришь?
            — Хорошо, я подъеду. Ты к родителям завтра собрался?
            — Я отцу шины привезу, поэтому можно было два дела сразу сделать.
            — Я подъеду после работы. Только дождись, — улыбаюсь я.
            — Маш, куда я денусь? — Марк шутливо возмущается. — Ладно, тогда до завтра. Я как раз тебя давно не видел.
            — Давно? — Цепляюсь я. — Мы виделись в субботу.
            — Сегодня уже вторник. Я отключаюсь. До скорого, сестрёнка. — Мурлычет он и кладёт трубку.
            Похоже, у него слишком хорошее настроение. Марк довольно импульсивный, но сентиментальность проявляет только в тех случаях, когда его хорошее настроение плещет через край. И я чувствую, что зарядилась его позитивом, — сижу в машине и улыбаюсь.

            Я выхожу из машины. Возле дома уже мама с папой, а за ними лучится улыбкой Марк. Сегодня среда. Я видела родителей вчера, но они всё равно обнимают меня, будто меня здесь давненько не было. Папа убеждается, что у меня всё хорошо и переключает внимание на машину. Всё затмевает Марк. Каждый раз он встречает меня, будто впервые. Он стискивает меня в своих крепких объятиях, приподнимает над землёй и опускает обратно, но не ослабляет кольца своих рук вокруг меня. Он целует меня в волосы и, пользуясь случаем, тихо шепчет мне на ухо:
            — Так кто будет в пятницу? — Потом отстраняется и улыбается мне.
            Я не могу ничего сейчас рассказывать, рядом топчется папа, поэтому я демонстративно закатываю глаза, якобы это подобие ответа исчерпывает все вопросы. Но Марк всё понимает, поэтому только тихонько посмеивается. Подмигивает мне и направляется в гараж. Видимо, за резиной.
            Я иду в дом. Мама как раз убирает со стола грязные тарелки. Видимо, они уже успели поужинать. Я не отказываюсь от еды, когда она мне предлагает, и следующие полчаса сижу с мамой за столом и обсуждаю различные женские мелочи.
            В кухне появляется папа.
            — Маша, — начинает он. — Ступай, мы закончили. — А после переводит взгляд на маму и продолжает: — Там Андрей приехал.
            — Какой Андрей? — Интересуюсь я.
            — Никитин. — Поясняет папа.
            — М-м.
            Я кладу пустую тарелку в раковину и направляюсь к двери.
            — Мария! — Зовёт меня Марк, когда я только показываюсь из дома.
            На пути к своей машине я сухо здороваюсь с Андреем, но всё-таки улыбаюсь ему. Он приехал на мотоцикле. Мужчина моих лет, но мы с ним едва знакомы, я лишь знаю, что раньше он работал вместе с отцом, но после того как папа вышел на пенсию, они стали продолжать поддерживать контакт. Только чёрт знает, что именно их связывает. Но, к счастью, меня это и не интересует.
            «Боже, кого я обманываю? Конечно, меня это интересует!», — тут же думаю я.
            — Да? — Я подхожу к Марку.
            — В общем, всё готово. Теперь уже до осени. — Улыбается он. — Будь внимательнее, когда будешь выезжать.
            — А в чём дело?
            — Позади машины большая грязь, твоя малышка может её и не преодолеть, если ты вдруг заедешь туда. Не сдавай назад. Или давай я переставлю машину?
            — Нет, всё нормально. Я запомню. Спасибо, что помог мне с шинами. — Я благодарно улыбаюсь ему.
            — Не благодари меня за такое. — Он потирает ладони. — Ну, а теперь я поехал. Меня ещё работа ждёт.
            — Что? Какая работа? Ты хоть знаешь, сколько сейчас времени?
            Я хватаю его за левую руку и смотрю на часы. Бог мой, уже девять!
            — Девять вечера, а у тебя ещё работа?!
            Марк улыбается мне. Знаю этот приём, он всегда так делает, когда пытается успокоить меня. А я только ещё больше злюсь.
            — Мои сервисы работают круглосуточно, а при срочной работе круглосуточно работаю и я, — он издаёт смешок. — Я должен подготовить машину к одиннадцати часам и только.
            Я хмурюсь.
            Марк легонько щёлкает меня по носу:
            — Не хмурься, тебе это не идёт. — Целует меня в щёку и идёт к своей машине.
            — Эй! — Окрикиваю его я.
            Он разворачивается.
            — Суббота, Марк. Суббота.
            Он снова растягивает губы в улыбке.
            — Я ещё не пропустил ни одну субботу, Мария. И эту я не пропущу. Увидимся, — подмигивает он мне, садится в автомобиль и уезжает.
            Я езжу на аккуратной «Тойоте», а у Марка скоростная «Хонда». Видеться с ним в субботу — наша традиция. Мы чередуем место встреч — либо моя квартира, либо его. Встречаемся вечером, немного выпиваем, рассказываем друг другу новости, я делюсь с ним своими впечатлениями от очередного свидания, он рассказывает мне про мастерскую. В итоге мы оба вырубаемся как попало — кто на полу, кто на диване. Но от этих встреч оба получаем колоссальное удовольствие.
            Попрощавшись со всеми, я сажусь в машину. Родители неотрывно наблюдают за мной. Андрей ещё не уехал, а отец, кажется, что-то ищет для него. Ладно, меня ждёт собственная квартира и долгожданный отдых после рабочего дня.
            Я давлю на газ и понимаю, что резко сдаю назад. Чёрт! Я совсем отвлеклась и по привычке включила заднюю передачу. Я же всегда здесь сначала спячивалась!
            Я тут же переключаю положение на коробке передач и давлю на газ, машина протестующе буксует, а на лобовое стекло внезапно приземляется несколько капель грязи. Я жму на тормоз и в панике смотрю в своё боковое окно. Учитывая то, что я умудрилась запачкать машину, — те, кто стоял рядом…
            Вот чёрт!
            Я вижу только Андрея, который всё так же сидит на своём мотоцикле, но теперь его рука тянется к собственному удивлённому лицу.
            Дважды чёрт!
            «Ну предупреждал же меня Марк, как я умудрилась настолько забыться!»
            Я ставлю машину на парковочную блокировку, мигом хватаю влажные салфетки из бардачка и выскакиваю на улицу. На ходу достаю одну салфетку из пачки и быстрым шагом иду к Андрею.
            — Извини, извини! — Выпаливаю я и вижу, что в грязевых каплях у него только лоб. Я медленно поднимаю руку с салфеткой, чтобы он понял, что именно я собираюсь делать, касаюсь его лба и аккуратно убираю всю грязь. До чего же нелепо всё вышло.
            Чуть погодя Андрей перехватывает мою руку за запястье, отстраняя её от своего лица.
            — Чисто? — Спрашивает он.
            — Да, — выдыхаю я.
            Меня не отпускает острое ощущение того, что я только что сделала нечто недопустимое.
            Андрей отпускает мою руку и кивает, во взгляде я распознаю непроизнесённую благодарность. За что? За то, что я «украсила» его лицо грязью? Он переводит глаза на мою машину и кивает:
            — Тебе помочь?
            Я не успеваю ничего ответить — он уже встаёт с мотоцикла и подходит к моей машине. Я иду следом.
            Он медленно обходит её со всех сторон, словно она — экспонат неизвестной мне выставки, останавливается у заднего правого колеса и говорит мне:
            — Давай, выверни сейчас руль вправо до конца и сдавай назад. Потом плавно вернёшь колёса в исходное положение.
            Этот инструктаж он произносит каким-то повседневным тоном, будто он каждый день «вытаскивает» женщин из грязи или колеи.
            — Не буду, — говорю я.
            Андрей поднимает на меня глаза и непонимающе хмурится.
            — Что? Чтобы я ещё раз тебя забрызгала? — Возмущённо изрекаю я.
            Казалось, он хочет возразить, но вдруг опускает взгляд на заднее колесо и некоторое время молчит.
            — Ладно, я сяду в машину. — Тон неуверенно-вопросительный. Говорит и смотрит на меня, как бы спрашивая.
            Но, услышав это, я закрываю глаза одновременно с тяжёлым выдохом и заметно расслабляюсь. Будто камень с плеч. Даже не думала, что я была настолько напряжена.
            Увидев мою реакцию, Андрей уже сам не нуждается в ответе. Спокойно открывает дверцу и занимает место рядом с водителем.
            Я сажусь в машину, закрываю дверь и только потом вспоминаю, что сегодня я в юбке. Когда я села, подол приподнялся и теперь мои голые колени напоказ. Я начинаю нервничать. Кошусь взглядом на Андрея, но он смотрит прямо перед собой.
            Включаю заднюю скорость, выкручиваю руль вправо и чувствую, что за мной наблюдает он.
            — Сильнее, — говорит Андрей.
            — Что? — Я чувствую, как начинаю краснеть.
            — Сильнее выкручивай, до упора.
            Я киваю, делаю, как велено, и решительно сдаю назад.
            — Тише, тише! — Повышает он голос и тянется рукой к рулю. — Выравнивай колёса.
            Его реакция меня забавляет, и я заставляю себя сдержать рвущуюся наружу смешинку. Вновь делаю, как велено, и ощущаю себя при этом натуральной блондинкой.
            — Хорошо, — уже спокойно говорит этот «инструктор». — Тормози.
            Педаль тормоза. Рычаг на блокировку. Готово.
            — Ну вот и всё, — ободряюще говорит Андрей и выходит из машины, даже не взглянув на меня.
            Неужели я ему совсем не интересна?
            Выхожу следом.
            — И я смогу выехать? — Спрашиваю я.
            «Конечно, теперь самое время выставить себя дурой», — думаю. Я, как всегда, сама себе противоречу.
            — Абсолютно. — Уверенно говорит он. — Тебе ничего не мешает.
            — Ты и сам частенько застревал, да?
            Спрашиваю, а сама краснею.
            Его губы растягиваются в лёгкой усмешке. На вопрос не отвечает, и я сдаюсь. Напоследок благодарю его за помощь, ещё раз извиняюсь и сажусь в машину как раз в тот момент, когда из дома возвращается отец.
            Полное поражение.