Мой друг - хакер

Арк Лапшин
Мой друг – хакер. (глава из романа «Паром на Wall Street»).
 
  Меня зовут Макс. Я – хакер.  Мне 28 лет. Я искренне люблю играться с компами: организовывать сети, устанавливать и изучать новые программы, разрабатывать веб-странички, писать код, создавать компьютерные игры, но больше всего я люблю заниматься поиском инфы в сетях. Я лучший поисковик в нашем Большом городе. Если не верите, то я могу предоставить вам сотни отзывов моих клиентов.  В наше время, как это не выглядит  странным, все люди что-нибудь да ищут в компьютерной Сети. Стоит Google не справиться с их запросом, так они тут же обращаются к нам, профессионалам. Хотя у нашего брата расценки очень тяжёлые, некоторые лохи готовы щедро оплачивать свои идиотские причуды. Некоторые из моих заказчиков искали своих потерянных близких, другие – наследства или наследников, а третьи просто желают познакомиться с какой-нибудь закрытой информацией. Один американец из Техаса, например, заказывал у меня информацию о малоизвестном русском композиторе Марке Звонарёве. Я его тогда спросил: - Зачем тебе это всё нужно?  Он просто ответил: - Хобби у меня такое, понимаешь парень…
Я ничего так и не понял, но сумел найти для этого заказчика пару статеек в закрытом для обычного доступа электронном архиве самой центральной библиотеки Москвы.  Ничего особенного в тех статьях не было. Всё, как обычно у русских в последнее время - ничем неподтверждённые догадки о причастности КГБ к гибели Звонарёва. Заказчик – полный дебил, он ещё и переводчику статьи на английский кучу зелени отвалил. Так, что я всегда могу помочь и вам в сетевом поиске, пожалуйста, обращайтесь…
 
  Мой кумир – Билл Гейтс!  Благодаря усилиям этого великого человека теперь каждая мелкая сошка в состоянии приобрести для себя приличный комп с Windows. Этот парень устроил себе клёвую житуху с нуля, без всякого начального капитала. Он фактически обеспечил меня и всех моих коллег интереснейшим занятием по жизни. Основатели Google тоже классные ребята – они тоже сумели доказать всем офисным крысам, что только свободный труд на себя, а не на чужого дядю может принести существенные, материальные  результаты. Я более чем уверен, что и Сергей, и Ларри  начинали свою карьеру с хакерства – это ведь лучшая школа в нашем комповом деле.
Когда я объявляю девушкам, что я профессиональный хакер, то они сразу думают, что я занимаюсь какой-то противозаконной деятельностью. Такое мнение о нас создали у обывателей тупые газетчики. Они продают своим читателям всякую лабуду, в которой не делают различий между хакерами и крэкерами – ломщиками компьютерной защиты.  Я же, в основном,  выполняю только легальные заказы частных лиц, различных учреждений и организаций по поиску и анализу данных. Такая работа достаточно хорошо оплачивается моими клиентами. Мне приходилось работать даже на различные службы безопасности, эти конторы платят мало, но всегда обещают выручить в нехорошей ситуации.  Я, правда, не уверен, что их люди умеют держать слово…

  Я владею своим собственным сервером. Сервер – это такой мощный комп, который поддерживает часть сети Интернета в определённом территориальном районе. Этот вид сервиса также приносит мне неплохой доход. В моей голове почти каждый день рождаются всё новые идеи получения зелени, не выходя из дому и оставаясь в домашних тапках. Я стараюсь держаться в рамках Закона и, поэтому, крайне редко подписываюсь на «crack» заказы (ломку сетей).  Я, безусловно, в состоянии исполнить любую ломку, но я нисколько не желаю сесть в тюрьму за такие работы.  Я панически боюсь тюряги. Мой самый близкий друг Джон однажды, года четыре тому назад, был задержан полицией за автомобильный наезд на какого-то бездомного идиота. В первый же день, в камере предварительного заключения его изнасиловали двое других заключённых – члены известной в городе уличной банды. Довольно быстро, после двух недель следствия, Джона отпустили из предварительной тюряги. Его адвокату удалось доказать, что полуслепой старик, которого Джон сбил своим автомобилем шёл ночью пешком по самой средине проезжей части, находясь под тяжёлым кайфом. Попробуйте-ка ночью заметить выходца из Африки в тёмном костюме, бредущего посреди 87 хайвея.  Джона отпустили на свободу, но мужское  «Я»  его души так навсегда и осталось в той самой камере. Мой друг вдруг резко переменился и с тех пор отказывается от любой формы секса, хотя в старые, добрые времена нашей совместной учёбы в колледже мы оба не пропускали ни одной доступной юбки. Джон однажды по секрету признался мне, что ему противно даже прикасаться к телу любого другого человека, будь этот человек женщиной или мужчиной, или хоть самой Анжелиной Джоли.

  Что же касается меня, то возня с классными курочками по-прежнему остаётся среди моих самых любимых занятий по жизни. Я по-прежнему никогда не пропускаю лёгкие юбки. Когда у меня нет никаких заказов, я обязательно играю в знакомства с девушками по Интернету.  Хобби у меня такое. Спасибо большое новым технологиям, которые так упростили в наше время чересчур сложные в прошлом человеческие отношения.