Письмо другу

Лола Ималковская
Звон колокола разорвал тишину, которую Кира так ненавидел. Этот тяжелейший, как казалось ему, грохот заставил его открыть глаза. « В собственной квартире, а сплю как щенок - в углу», - подумалось Кире, и он слегка улыбнулся, слезав с губ остатки ванильного кекса. Отбросив тарелку с крошками от пряности в сторону, он встал с пола. Пройдясь по комнате, уселся на стул мерзкого зеленого цвета и, вздохнув, уставился в стену. Болело сердце. В последнее время сердце этого парня имело пару состояний. Либо оно болело, либо ничего не чувствовало, покрытое слоем пыли отчаяния и грусти. Той самой грусти, которую испытывает человек на грани сумасшествия…
Комната этого молодого человека напоминала место, в котором живут одинокие вдовы. Старый паркет, затертый мытьем, был укрыт ковром малинового цвета. На обоях в мелкий цветочек весели картины: некие натюрморты из фруктов и кувшинов. Посреди комнаты стоял небольшой журнальный столик с вазой. В правом углу красовался старый антикварный шкаф, а в нем, казалось, покоилось бесконечное количество сервизов. У левой стены сидел за столом сам Кира и, хоть открытый настежь балкон позволял лунному свету освещать всю комнату, она казалась необычайно мрачной Будто в ней была похоронена вся печаль этого мира. Но самым странным в комнате были розы. Засушенные букеты этих цветов украшали собой каждый присутствующий предмет. А ещё от них исходил запах. Особый аромат сладости чего-то прекрасного, но в тоже время мертвого.. Он напоминал танец прекрасной девушки.. Малиновое легкое платьице, нежный взмах руки, улыбка, покоряющий взгляд….Да да. .именно такая картина тут же вставала перед глазами человека, впервые ощутившего тот аромат.. Но, как ни пытайся, девушку словить нельзя было. И как только начинало казаться, что ты поймал её, она тут же ускользала, обретая покой в своем одиночестве..

Кира просидел так ещё минут десять.. Казалось, будто он вслушивается в стену, на которую смотрит… «Снова ангелы мне поют. Милые мои», - зашептал К.
Бесчувственное выражение лица. Он протянул руку и подвинул к себе листок бумаги с ручкой. По лицу покатилась слеза...Такая живая, такая болезненная.. и он начал писать..

«Здравствуй, мой милый друг.. Самое тяжелое было - начать это письмо. Я просто соскучился по тебе. .и вот…. пришел на ум старый способ связи – лист бумаги.. Я точного твоего адреса на небесах не знаю.. Но, уверен, ты где - то там, ждешь меня, закутанный в свой плед, в котором тебя похоронили.. А ты не знал?. Ты же оставил меня ровно 4 месяца назад. Там, в больнице, сказал «прости» и ушел. Я помню, как закрывал твои уставшие, мертвые глаза.. Знаешь, я всегда ненавидел твои уставшие глаза.. Мне это казалась худшим зрелищем.. во всем мире.
Интересно, когда это море перестало пахнуть морем.. В последнее время я никак не могу надышаться им.. Будто ты с собой его унес. Ты ведь так любил дышать морем.. А вообще, ты многое забрал. Вплоть до огромного куска моей души ..и жизни.. Все изменилось..
Вчера мне исполнилось 25…Я помню, как ты в каждое День Рождение исполнял одну мою мечту и писал для меня стих.. С такой огромной и счастливой улыбкой читал его, а потом смеялся и говорил: «Ну все. На свой День Рождение жду от тебя стихотворение тоже»..А я все отнекивался и говорил, что ничего в голову не лезет .. Хотя просто боялся прочесть их тебе.. А сейчас жалею..
Саша, прости.. Я так и не научился любить людей, как ты меня учил. О, ни к чему не пригодные люди.. Я честно пытался, но без тебя ничего не выходит. Да как тут выйти может. Мы делили одну мечту на двоих, верили в одно и то же. А теперь в нашей пустой квартире мне остается только давиться чаем со смородиной по вечерам и в отчаянье думать о том, что нужно делать дальше.
Вчера мне казалось, что ты пел мне, когда я спал. Просто, знаешь, я не могу тебя отпустить. Время не лечит меня, не учит жить с болью.. И, как бы мне не хотелось ради тебя продолжить жить, я не могу. Будто внутри меня не осталось ни капли сил. А безысходность с каждым днем давит на меня все сильнее и сильнее…
Извини.. я отдал все твои вещи, оставил один только синий шарф..Я не смог с ним расстаться.. Он просто так до жестокости пахнет всем тобой….Морем….Blackstone и этими чертовыми розами..
Ах да, розы.. Они по-прежнему прекрасны..Скоро на балконе должна зацвести твоя любимая.. Я позабочусь о каждой..и сохраню каждую..

Знаешь, жизнь напоминает мне сейчас автомобильную пробку. Я стою на месте..и жутко опаздываю на какой-нибудь поезд или самолет..в мою счастливую жизнь..
И я пишу это письмо не для того что бы убить себя..сделать себе еще хуже, а для того что бы отпустить тебя..Сказать тебе, что хочу успеть..Ах, как хочу успеть на этот чертов поезд...Я хочу привыкнуть к мысли, что в моем «счастье» никогда не будет тебя… И спасибо тебе…Отпускаю..»

Лист бумаги был тяжелый от слез и мыслей. Кира сложил из него самолетик. Он вышел на балкон и, колеблясь не больше мгновенья, запустил в небо. Самолетик полетел далеко-далеко..и скрылся из виду через пару секунд…