Лесное озеро. V

Анна Зимнохо
      Привычная дорога к лесному озеру и то странное чувство, что он наконец-то узнает, почему его так сюда тянет.
      Но озеро встретило его тишиной. Лишь где-то совсем рядом тренькала какая-то птичка. И единственное, что изменилось с его прошлого посещения это то, что озеро теперь умиротворяло как-то намного сильнее, чем раньше. Хотелось просто присесть на берегу и забыться, глядя на водную гадь. Мужчина уже собрался так и сделать, когда его окликнул женский голос:
      — Потерял что-то?
      Он обернулся. Совсем рядом с ним стояла девушка в зелёном платье. А он и не услышал, как она к нему подошла. Её лукавые глаза смотрели на него испытывающе, словно пытались вызнать, что твориться у него на душе.
      — Я вроде ничего не терял, — рассеянно ответил мужчина.
      — Уверен? Ты, кажется, потерял воспоминания о ком-то.
      Девушка вдруг звонко рассмеялась и, легко развернувшись, быстро убежала. Он только и успел заметить, как мелькнуло зелёным пламенем среди деревьев её платье.
      — Странная… — вырвалось у мужчины.
      Но эти слова почему-то неприятно резанули его. Словно он действительно кого-то забыл. Кого-то, кто был очень был похож на эту девушку, такую же странную. Только та носила васильковое платье.

                * * *


      Огромная белая ванная. И сейчас она её единственная отдушина. Впрочем, если так подумать, то не такая уж эта ванна и большая. Если бы могла, она бы установила в квартире бассейн, такой, чтобы из комнаты в комнату можно было плавать. Но это не возможно. А обычный бассейн, тот, который посещают люди, она терпеть не могла, он был весь пропитан запахом хлорки.
      — Так вот ты где!
      Русалка резко поднялась из ванной. Хозяйка лесного озера сумела проникнуть в её квартиру так, что она даже и не почувствовала её. Оно и не удивительно. Сила хозяйки лесного озера велика. Она ведь дитя двух сил озера, не разбавленной человеческой кровью.
      Гостья же критично взглянула на ванну, чуть заметно поморщилась, а потом произнесла:
      — Знаешь, я терпеть не могу водопроводную воду. И ванны тоже. Так что давай оставим наши традиции и поговорим на суше, а вернее на кухне.
      — У меня там ничего нет, — растерянно произнесла русалка, гадая, что той понадобилось от неё.
      — Я ненадолго, — ответила хозяйка лесного озера.
      Русалка нехотя вылезла из ванной и не вытираясь, в конце концов, полотенца у неё всё равно нет, да и нравилось ей оставлять мокрые следы на полу, направилась на кухню.
      — Я знаю, что ты посещала в моё отсутствие озеро, не спросив разрешения. Впрочем, я даже рада, что оно всё это время не пустовало, поэтому не буду возражать, если ты и дальше будешь наведываться к нему.
      Русалка удивлённо взглянула на гостью. Всё-таки среди них не принято пускать других хозяев на свою территорию.
      — Почему? — не удержалась она от вопроса.
      — Я побывала во многих местах, поэтому знаю, что нас становиться всё меньше. Одни ослаблены, а другим, таким как ты, просто не достаёт сил, чтобы защитить своё озеро.
      Таким как она… Да, она ведь наполовину дитя человека, и, может быть, поэтому ей так легко удаётся выживать среди людей
      — Впрочем, мне тоже недостаёт сил, — продолжила хозяйка лесного озера. — Последние я потратила, чтобы скрыть озеро от людских глаз. Хотя некоторым всё же удаётся обойти запрет. Но теперь мне осталось недолго, скоро мои силы окончательно перейдут озеру, схоронив его от людей на какую-нибудь ещё сотню лет. На большее я не способна. Но после того, как я исчезну, мне бы не хотелось, чтобы моё озеро оставалось без хозяина, даже с моей защитой.
      — Я хозяйка другого озера, — покачала головой русалка. — И не оставлю его. Тем более я уверенна, что рано или поздно у вашего озера появиться другой хозяин. К тому же вы уже оставляли своё озеро ненадолго, хотя я и не знаю зачем.
      — Как я говорила, когда-нибудь мой запрет падёт, и я решила узнать людей, чтобы защитить своё озеро от них. От них ведь теперь так трудно спрятаться.
      И хозяйка лесного озера улыбнулась, словно говоря, что теперь она знает ответ, как это сделать.

                * * *


      Он её ждал на том самом месте, где они расстались в прошлый раз, там, где она заставила его забыть. И пусть его взгляд ещё немного растерян, всё же ясно, что уходить он не собирается. Он всё вспомнил, хотя его человеческих сил на это не должно было хватить. Наверное, это снова проделки хозяйки лесного озера. Пусть её сила и не разбавлена кровью людей, но что-то человеческое в ней есть, она такая же вездесущая.
      Но, наверное, ей снова надо заставить этого человека всё забыть. Только… даже русалке иногда хочется, чтобы кто-то был рядом.
      — Ты погибнешь, если останешься со мной, — наконец произносит она как обычно по своеобразному странно начиная диалог. Но, в конце концов, умение общаться не самое нужное умение для русалок.
      — Неважно, — отвечает мужчина.
      Возможно, он просто очарован. Есть такое свойство у магии озёрного народа. Но даже если это то, что люди называют любовью — неважно. Её ребёнок, а он несомненно будет, если всё это так оставить, появившись на свет, заберёт жизнь своего человеческого отца. Даже если бы она и захотела бы, она не сможет этого изменить.
      Человек и русалка. Они слишком разные, чтобы быть вместе. Но сейчас почему-то это не имело значение.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2014/10/06/1680