Ты слышал...

Ирина Стефашина
     Ты, когда-нибудь слышал, как стонет сердце?
   Да… возможно, ты возразишь, что это фантазии моего воспаленного ума.Не спорю… и не хочу тебя переубеждать.Очевидно… у нас, действительно, разные сердца, хотя я всегда думала, что мы половинки единого целого… по-крайней мере, мне так казалось.Но… ты прислушайся, на одно лишь мгновение… затаи дыхание и послушай!       Оно стонет… оно плачет… Плачет сердце, а слёзы бегут у меня по щекам… Как и где найти такие слова, чтобы описать эту тянущую, невыносимую боль, когда сердцу мало места в груди… и оно, как камень… с одной лишь разницей, что каменное сердце не болит… я иногда думаю: лучше бы оно, превратилось в камень… не просто камень… а гранитную глыбу....
Или стать деревом… обычным деревом, которое треплет ветер… омывают дожди… согревает солнышко, которое не знает боли и страданий, у которого нет слёз.Даже дерево… безмолвное и бесчувственное хочет тепла… и ждет этого тепла.
    Вот и сейчас...
Я пишу… нет… скорее всего, я озвучиваю то, что хочет сказать сердце… а слезы… слезы — это, наверное, слова, которыми говорит сердце… и подчас захлебываешься от этих слов.Нет силы продохнуть… нет силы… Нет силы дышать… как справиться с этой мукой?.. как заставить его замолчать?.. как убрать из памяти тебя?.. сколько же нужно времени, чтобы боль утихла?...
   Я бы отдала всё на свете, чтобы, хоть на миг оказаться рядом… просто рядом… сесть и безмолвно смотреть в твои глаза… гладить твои руки… прижаться к груди… обогреть тебя своим дыханием… это всего лишь мечты… и в этих мечтах ты живешь ночью и днем… Мне так тебя не хватает!!!...

Кто слышал, когда-нибудь, как стонет сердце?....

29.09.14. (01:50)