Кабанчики

Петр Кожевников 2
   Эти случаи мне рассказал попутчик в поезде Москва-Воркута.

ИГОЛКИН

   - Жил на Ямале такой Вова Иголкин.
   Как-то мы его провожали купить спиртное в г. Лабытнанги и говорим:
   - Вова, «Абу-Симбел» не бери.
   - Почему?
   - Его никто не пьет.
   - Ладно, - успокоил нас Иголкин.
   Через некоторое время приезжает Вова из Лабытнаног нагруженный бутылками «Абу-Симбела».
   - Иголкин, мы же тебя предупреждали, чтобы не брал «Абу-Симбел»? А зачем ты его накупил?   
   - Чтобы хвостов не было.
   - Каких еще хвостов?
   - Халявщиков будет меньше. Понятно?


МАСТЕР АЛИЕВ

   Зима. Мастер на буровой Алиев разговаривает по рации с диспетчером. Диспетчер его спрашивает:
   - Что у вас нового?
   - Один Сана в тундре замерз, второй Сана замерз километр от буровой.
   - Назовите фамилии замерзших.
   - Какой фамилий! Ты что, совсем сдурел, да?
   - А-а! Поняла! Одни сани в тундре вам пришлось оставить, а вторые у буровой. Правильно я вас поняла?
   - Конечно, правильно.


КАБАНЧИКИ

   Украинское село. Крестьянские огороды по ночам «пашут» кабаны. А за отстрел кабана штраф 10 000 гривен. Откуда взять крестьянину такие деньги? Неоткуда. Дед по этому поводу рассказывает сельчанам в столовой под винцо:
   - Не выдержал я свинячьего бандитизма и решил пугнуть хряков. Взял ружье, горилки, шмат сала, хлеба и с вечера засел в скирду сена. Сижу, выпиваю, закусываю. Темно.
   Слышу: - Хрюк-хрюк! Смутно, но вижу кабанов. Выбрал самого крупного секача, только прицелился, хотел уже стрелять. А мне на горб как кто-то вскочит! И мое лицо лижет.… Понимаю, что это моя собака РепкО, а перестать какать в штаны не могу.
   Во как люди добрые вышло у меня с этими кабанчиками.