Психологи

Андрей Ильяшенко
ПСИХОЛОГИ
1 часть. Знакомство
Первый курс на факультете психологии был самым веселым моментом в моей жизни. Вы даже представить себе не можете, что твориться в общежитие где собралось более сотни начинающих психологов. Моя компания которая состояла из пяти сумашедших -психа которые фонатеют тем что бы стать лучшими профессионалами в своей области была не самой авторитетной компанией в университете,зато каждый из нас имел свою уникальную особенность которой превосходил любого в нашем учебном заведение, точнее почти все-все кроме глупого он находился на домашнем обучении и в свои 18 лет не как не мог закончить программу пятого класса.Но нам как психологам было интересно с ним, каждый из нас находил в нем что то, над чем можно подумать и поанализировать его мысли и действия.
Общежитие- комната Дарвина и Артура. По бокам комнаты расположены две кровати ,а по середине большой стол с кучей разных книг и учебных принадлежностей. За столом повернувшись в середину комнаты сидит Дарвин, а на обеих кроватях сидят четверо его друзей и уплетают пиццу.
 Дарвин
-Знаете я тут опять думал о языке телодвижений. Вчера в кафе сидящая на против меня девушка явно проявляла ко мне интерес и в открытую флиртовала . Она заманчиво играла своими волосами, затем без какой либо причины смотрела в зеркало, убирая невидимые крошки с лица при этом демонстрируя свои запястья и загадочно посматривая на меня. Всё это и многое другое говорит о том, что она явно желала того что бы я подошел к ней. Но за минуту до того как ко мне подсел Фрейд, к ней подошел парень и они целовались. Я не мог ошибиться в том что она хотела, чтоб я к ней подошел, но то что она ждала своего парня это совершенно противоречит её языку тела и мой теории.
Глупый
-Может это был её брат или просто друг.
Дарвин
-Глупый ты часто видишь как брат с сестрой в десна прости за ворожения?
Фрейд
-Дарвин ты про ту малышку которая сидела за соседним столиком когда я пришел?
Дарвин
-Да, ты её знаешь?
Фрейд
-Это же София.Сестра моего кориша Барана, я как раз помогаю ему написать курсовую, а София учиться на втором курсе нашего факультета и пишет курсовик на тему невербального общения, в основном невербальный флирт.
Артур
-хаха.Вот она и испробовала на тебе свою курсовую.Ты как подопытный кролик для неё был.Или ты действительно подумал, что можешь понравиться такой девчонке.
Дарвин
-Я лучше вас всех взятых разбираюсь в языке тела и точно могу сказать, что жесты были настоящими, она их не играла.
Артур
-Так давай проверим. Если она согласиться с тобой попить кофе то я признаюсь Марфину, что я гей и он мне нравиться, а если она откажется то ты больше не когда в жизни не упрекнешь меня в том что я гомосексуалист.
Дарвин
-А по рукам!!!
Глупый
-Прикиньте я вчера смотрел в мире животных  и там сказали, что если убить морскую звезду она потом оживает.
Все скрытно захихикали.
Фрейд
-А она случайно не в цветных шортах была? Есть возможность, что ты смотрел губку боба.
Все захихикали ещё громче , а глупый не понимал, что над ним стибуться и продолжал вести диалог.
-Нет я почти уверен, что это было в мире животных.Отличная была передача, там ещё говорили, что дельфины поумнее людей будут.
Дарвин говорит с издевкой.
-Но они точно поумнее некоторых людей будут(намекая на глупого) все засмеялись
Глупый
-Может проведем эксперимент и выясним?
Фрейд
-О.Это довольно легко. нам понадобиться бассейн, кольцо для прыжков и ведерко с угощениями на твой вкус. хахах все заржали кроме глупого.
Глупый
-Чего то я не понял.
Фрейд
-Ну ты же не дельфин)))
Артур
-Так ладно спасибо за пиццу, мне надо идти.Дарвин завтра в столовой не забудь пригласить Софию.