Два чёрных, два в клеточку...

Альжбэта Палачанка
Два чёрных, два в клеточку

Багаж был отправлен грузовиком. А мы с небольшими сумками понеслись на остановку, чтобы ехать на вокзал.

Как ехали, не помню, помню, как уже были на месте. Багаж ещё не привезли
Сидим в комнате, и Ала спрашивает:
- У кого есть какая-нибудь еда?

Я смотрю, а только у меня сумка, остальные всё сдали в багаж.
Тогда я полезла посмотреть: а что я туда наспех положила? Килограмм муки, килограмм сахара… А, вот, картонная коробка с рисовой кашей.
- У меня есть рисовая каша! – говорю громко.

И все собрались вокруг меня. А я открываю коробку. А там!!!!
А там, сверху на каше в уголке сидят четыре жука громадных, два чёрных и два бежевых, в клеточку из чёрных тонких линий. Сидят вперемежку, рядком, медленно движутся, жуют кашу задумчиво.

- Ах, вы…. Ах, вы… - сказала я жукам.

Все засмеялись, а жуки встрепенулись и бросились вон из коробки.

А я взяла прутик тоненький и пошла вслед за жуками, направляя прутиком их движение, чтобы увести подальше от дома.

И вот бегут жуки вдоль канавки, а я за ними вслед, слежу, чтобы они не сбились с пути, прутиком загораживаю путь в сторону.

И вдруг впереди холмик небольшой. И нырнули жуки в этот холмик. И только я решила его обойти, чтобы проследить дальнейший путь жуков, как холмик зашевелился, рассыпался в разные стороны, и вылез оттуда братец Валерка собственной персоной, чертыхаясь и отряхиваясь….

О жуках я забыла…