Смешное рядом!

Мила Орс
Так много сегодня в мире горя.
Средства массовой пропаганды прямо нас каждый день заставляют переживать и сострадать о людях, чья жизнь уже превратилась в ад от Войны.
Но и в личной жизни многих людей в нашей стране в это непростое и смутное время  тяжёлое положение в семье.
Порой трудно найти выход, так как бессилен человек решить один проблему в семье, где дети глухи к разумным словам матери.
Приходится морально выживать человеку, но ему помогает надежда, вера в Бога, музыка, стихи, а порой и совершенно чужие люди, которые находятся рядом.
А кто обладает в наше в время чувством юмора, то от «горя» и от безысходности ищет смешное рядом с ним.
 
Это защитная реакция человека иногда спасает его от своих проблем на время.

-Ой! Елена!

-Да. Скорее скажи мне по-соседски, бабке старой?

Вот ты тогда-то мне рассказывала, ну про того-то?

Так скажи мне, дорогая? Кто он-вот недавно на выборах был?

-Такой знакомый нам? Ну скажи, как его–то звать? Ты же знаешь? Лена?

-Да-а-а? Я его очень знаю, Валя!

Его имя «склероз» и посему разговору, дорогая соседушка, он с нами давно знаком.
                ***
-Так, так.

Подруженька, заходи. Я тут на кухне.

Ой, что молчишь? А?

-Да, я-я-я.

-Что, ты не одна пришла?

-Господи! Надо предупреждать, Оля-И хозяйка заметалась по кухне.

-А с кем ты, приехала?

Боже, да со своим «склерозом»! Будь он неладен!

Вчера только на работе, Елена, мне подарили красивый зонт, а сейчас я его в автобусе оставила, когда ехала к тебе.
                ***
-Баба, а там на кухне много немытой посуды? А?

-Да, я внученька жду, когда ты её помоешь.

И я жду «бартера», милая моя!

-Хорошо, родная моя, родственница. Уговорила-смеясь ответила бабушке внучка.

-Я тебе открываю на Яндексе твою «Прозу.ру» и читаю там всё, что тебя баба Лена интересует, а ты моешь посуду.

-Молодец! Девочка! Открывай всё мне. Так, хорошо!

-Так. Всё прочитала. Спасибо, за помощь.

Да, а бутерброды тебе запекать, внученька?

-Конечно, без вопросов.

Согласна? Любимая?

Сразу же, как только ты вымоешь посуду, тогда и порадуешься вкусненьким бутербродом.

-А если? Не помою посуду?

-Тогда так, на ночь вредно кушать.

Тебе же-врачи посоветовали на диете посидеть.

А я не враг своей любимой внучке! Согласна?

-Да-а-а. Да ты ещё та «хитрюля», баба Лена.
               ***
-Господи! Соседушка!

Скорее пошли, прямо тут рядом открыли хорошую баню.

Как я поняла-это для нас пожилых людей.

-Так дома ванная есть.

Ну! Ладно, пойдём, раз там берут недорого.

-Да.Совсем что-то мало, милая.

Когда две соседушки со своими вениками прибежали, как бы к бане, то  невзначай одна из них глянула на вывеску.

И с открытом ртом от удивления прочла-БАНАН-ночной бар.

В баре в день открытия смеялись все его работники, и гадали.

Кто же хотел им напакостить в такой торжественный день.

Но всё-таки поимели выгоду.

Приходящие в «баню» дарили веники директору «Банан-бара».

Татьяна Гай