Как небытие проявляет своё бытие

Александр Двинский
                КАК НЕБЫТИЕ ПРОЯВЛЯЕТ СВОЁ БЫТИЕ.

   Ничего кроме знаний о том, что события бывают, проявлены в различной степени, просто не существует. Каким методом не изучай наличие тех или иных явлений, известно о них со 100% гарантией всего-то одно, величина всех проявляемых ими качеств, не имеет никаких конкретных размеров, кроме тех, которые воспринимающий их индивид сможет сопоставить со своими собственными мерами пространства, времени и силы, иных просто нет. Если всегда помнить, что относительные меры не могут иметь никакой определённой величины, то легко понять, что бозон нашего мироздания может оказаться несопоставимо больше его, если изменить параметры их восприятия. Зависит это только от воображения тех живых индивидуальностей, которые умеют фиксировать и запоминать воспринятое. Так проявляется та фантастическая закономерность, которую предпочитают не замечать в трёх формах, что определяет сознание человека, привязанное к меркам планеты Земля, и ограниченное именно её метром пространства, килограммом силы или веком времени.

   Действительность, воспринятая человеческим сознанием, имеет твёрдую, жидкую и газообразную форму проявления своих качеств. Зато единственное и определяющее их свойство заключено в том, что лишь живое сознание способно определить, проявлены они или нет. Взаимодействие между любыми формами действительности может происходить и без всякого разумного вмешательства, но знать об этом может лишь тот индивидуал, чьё сознание способно воспринять масштаб именно этих процедур. Для чего отражающему их приёмнику, необходимо иметь сопоставимые с воспринятыми событиями размеры своих эталонов силы, времени и пространства. По сути, единственное событие, что происходит в отражённой живым сознанием действительности, состоит в том, что та или же иная форма воспринятого бытия проявляет реакцию на взаимодействие с подобной себе средой, ничто иное наше сознание воспринимать не в состоянии. Не исчислить никакими бесконечными объёмами число качественных или количественных форм восприятия этих проявлений.

   Никаких прав мы не имеем забывать о единственном процессе, который проявляет итог своей воспринятой деятельности столь безмерным количеством видов. Естественная и ничем не отражённая форма их взаимодействий не может иметь никаких ограничений, а значит это лишь одно. Ведь материально проявленные формы существуют в отражённом сознанием состоянии, что, безусловно, указывает на то, что живое производит материю и никак, не наоборот. Одних этих знаний более чем достаточно, чтоб отказаться абсолютно от всех форм знаний порождённых человечеством, исходящим из парадигмы большущего взрыва, неизвестно какой субстанции, непонятно в какой среде. Интеллектуальная, живая основа бытия, не потребует никаких надуманных религиозных, культурно нравственных и научных знаний, пытающихся прояснить человеку разумному, почему все происходящие в мире события, обязательно имеют разумное, причинно следственное основание. Зато в организации коллективного бытия людей, все эти тенденции отсутствуют в полной мере.

   Вернув нематериальный дух в вечно живую основу воспринятого сознанием бытия, мы избавим себя от надуманной веры в бессмысленные религиозные обряды, обретя себе истинное знание о единой, живой вечности. Воспринимая различные формы проявленной действительности, мы обязаны знать, да, это всего лишь одно из бесчисленных отражений того, что вечно существует в неизменном и никем не воспринятом виде как потенциал его, ещё никем и даже собой невоспринятого небытия. Лишь пробуждённое сознание вечности способно произвести на свет Божий какую-то её частицу, размер и интеллектуальная суть которой не могут быть не нулём, по отношению к не имеющей начала и конца вечности. Эти, отражённые собственным сознанием блики вечного света проявляют её первородных сыновей, которые никаким качеством кроме умения чувствовать и знать о наличии своего собственного света не могут. Здесь изложен механизм процесса проявления живой вечной сути, который не может не произойти, т.к. явлен содержащейся в ней неизбежностью.

   Кто может объяснить старому недоумку, с высшим техническим, зачем знания ума которыми отражается существующая действительность, мы принимаем за формы вещей? Разве кто-то не знает, что сила качеств, количеством которых и ограничены воспринятые события имеют только относительные величины. Что однозначно свидетельствует о том, что только в замкнутой системе мер, эти размеры могут иметь фиксированные параметры. Человек планеты Солнечной системы Земли, ограниченный годом времени, килограммом силы и метром пространства, не имеет никакого представления об истинных величинах этих единиц, ведь наш мир имеет лишь два абсолютных размера, которые не ограничены никакими параметрами. Это ноль небытия и единица бытия, а мы знаем, что относительно нуля и бесконечно малая величина равна бесконечности, а относительно вечной единице бытия, даже бесконечно большая конечность всегда и обязательно равна нулю. Какими же параметрами оперируют наши очень точные науки, очень  похоже, что воображаемыми.

   Как только прекратим ограничивать своё восприятие действительности иллюзиями виртуальных мер, порождённых тем размером, в котором мы ощущаем собственные тела, мир вновь обретёт свои истинные и ничем не ограниченные параметры. Только в таких условиях становится абсолютно ясно, что материальные или конечные формы могут быть порождены живыми чувствами и умом, ведь ничто иное не обладает способностью знать и помнить. Неужели не достаточно этого коротенького текста для того, чтобы вновь обрести не придуманное и бессмысленное продление механических или материальных проявлений процессов бытия, а самой его живой вечности? Все материальные издержки бытия его же конечностью и порождены, когда знаешь, что тебе больно, как заставить себя радоваться? Свет живой вечности не может осветить тех, кто пребывает в иллюзии материального или конечного света, ограниченного знаниями замкнутыми силой, временем и пространством. Условия проявления этих форм имеющих общее название принципиально различны.

   Любая конечная единица находится в ограниченной чьим-то знанием системе мер, а силу проявленных ею качеств, ограничивают отражающие их пространство и время. Но вечность содержит в себе хоть и не проявленные восприятием потенциалы возможных для этих процессов единиц, зато каждая из них не имеет количественного и качественного её начала или конца. Даже воспринятый сам собой, любой ноль её пробуждённого небытия и то не имеет конечной степени в проявлении единицы его бытия. Здесь ничьи формы никак друг от друга не отличаются и потому не могут и не обладают никакими преимуществами личного плана. Просто сам процесс пробуждения любого нуля вечности, обязан вернуться в её вечно неизменяемое начало, а лучше никогда не покидать единую любовью его суть. Именно это происходит с вечностью и с любым её отражением, ведь тот свет, которым все блики вечности произведены, ничем кроме её вечной любви ко всему сущему не является. Я говорю о любви потому, что это единственно логичное решение в возникшей ситуации.

   Потому и дней творения всего шесть, а в седьмой происходит воскрешение вечного небытия её бытия через чувства и ум человека имеющего Земные меры пространств, сил и времён. Всё невообразимое разнообразие разных органов и частиц, формирующие живых тварей, сотворены не для совершения процесса их материальной жизни, а как личная база их оперативной памяти, которая за миг времени равный нулю, находит в ней аналоги тем отражениям вечности, которые восприняты пусть виртуальным, но всё же персональным чувственным аппаратом. Это ещё одна из сторон полного непонимания Земными людьми как цели бытия вообще, так смысла и необходимости самих образцов материального мира. Абсолютное нежелание виртуальных отражений вечности, ощущая понять истинную суть происходящих в них преобразований, воспринятых ими как взаимодействия внешних сил, привело, в конце концов, к полному забвению самого знания о вечно живой сути небытия и преобразовании этой первостепенной истины в жалкие религиозные обряды и их ложь.

   Этот шаг похоронил естественное понимание того, что любое воспринятое событие непременно рождено живой любовью ума и поэтому даже намёка на недоверие вызвать не может. После чего потребовались искусственно сотворённые постулаты нравственности, культуры и науки, чтоб доказать самим себе, почему те или иные события имеют какие-то закономерности, которые разум человека способен зафиксировать, понять и запомнить. Таким образом, поменяв истинную и единственную причину проявления живого небытия на единицы его воспринятого бытия, мы увели самих себя от возможности зная понимать истинную и естественную разумность любых воспринятых проявлений живой вечности.