сладкий яд

Руслан Светличный
С заглавной буквы начинается строка.
За той строкой - еще одна строка
Так может долго продолжаться,
Свободна ведь моя рука..,пока....
И пусть на горизонте виден лишь предел, тех дел,
Которых выполнить, по видимости, мой удел
Пусть так..
Писать стихи гораздо больше мне по нраву
Здесь правил нет, пиши хоть про отраву
Которая так многим портит кровь,
Гораздо чаще,все зовут ее любовь.
И видимо я хапнул слишком много яда.
И у кого теперь просить пощады?
Что делать дальше с этим отравлением?
И стоит ли считаться с чьим то мнением ?
Вопросов много, а ответов нет.
В мыслехранилище купив билет,
я улетел..
Забыв про все на свете
Вновь постараюсь сам себе ответить
На вопрос...с кого ж еще быть может спрос?
Сам виноват, во всем и изначально
Признаться в этом самому себе-печально...
Опять развесил уши,словно малый
По макаронам на ушах теперь я главный
Я с упоением каждой дозой наслаждался
Мне было мало,в яде купался!
Не чувствовал я на руках оков
Но вдруг не стало розовых очков.
И стало ясно все....
Ответов я нашел гораздо больше,
Гораздо больше, чем я мог бы ожидать.
Может быть стоило подумать дольше?
Может плохое настроение переждать?
Но нет, все просто и понятно!
Не так запутано, как кажется на первый взгляд.
И вслух сказал я громко, внятно
-Пейте ка сами этот сладкий яд.
С заглавной буквы начинается строка,
За той строкой -еще одна строка
Все же не может это долго продолжаться,
Последний раз была протянута рука.