Средь шумного бала

Александр Яворский
Мы встретились как-то на шумном балу,
Где мы танцевали наш вальс.
Я видел в ней свою судьбу,
Я помню нежность её глаз.

С тобою кружили по залу,
И что-то тихо говорили.
Ты мне сказала, что устала,
Мы о других совсем забыли.

Мы тихо, тихо удалились
Не говоря ни слова.
К уединенью устремились,-
Ты была на всё готова.

Я предложил тебе вина
В красивой, строгой чаше,
О как прекрасна ты была,
Была ты для меня всех краше.

Потом, гуляли мы по парку
В прекрасной лунной ночи.
Тебе рассказывал я сказку
О бедном Ланселоте.

А ты внимала каждый звук,
Сияя млечным телом.
Был слышен сердца громкий стук
В тихом воздухе апреля.

Но ночь прошла, настало утро,
Вернулись мы к гостям.
Нам было вместе так уютно,
Не подвергались мы страстям.

Закончен бал, погасли свечи,
Ушла в далёкое мечта.
Я помню миг короткой встречи,
Как хороша она была!

10 03 08 г