Глава 7. Страсть и пепел НЦ

Сапфир Меланхолий
Бриан вернулся в поместье на утро с тяжелой головой. По идее после подписания мирного договора люди должны были покинуть резиденцию днем, и он должен был участвовать в церемонии прощания, потом он должен был сопровождать своего короля. Но поместье встретило его мрачной гнетущей тишиной. Как только Айона узнал, что Мэлдайн вернулся, тут же потребовал привести его в кабинет. Король встал ему навстречу, его ощутимо покачивало, похоже Айона пил до самого утра.

 - Ну как погулял?! Хорошо? – громко спросил Бриана король. – А мы тут разорвали договор! Жадные людишки вцепились в несколько миль морской границы. Они уже уехали, ты все пропустил.

 - Как же так?! – головная боль отступила в приступе паники.

 - А так! Ты должен был оставаться со мной, а не кутить в городе! Где ты пропадал, когда ты был мне так нужен?! Веселился с Лиром! – перешел на крик Айона. – Я ничего не мог сделать! Ни-че-го, – король опасно качнулся опираясь на стол.

 Бриан подошел, чтобы поддержать, но вместо этого ловко увернувшись для пьяного сильфа король прижал Мэлдайна к столу.

 - Ты мой талисман, Бриан,- выдохнул ему в лицо Айона. От него пахло розовым вином.

 Неожиданно король прижался губами в поцелуе, обнимая синими с золотым окоёмом крыльями, и Мэлдайн инстинктивно раскрыл губы, отвечая на поцелуй. Айона целовал жадно, словно припав к источнику. В каком-то смысле так оно и было. Король хотел Избранного, он хотел напитаться им, чтобы к нему вновь вернулась удача и божественность.

 Бриан хотел было оттолкнуть Айону, но не решился и робко притянул за плечи. Почему нет? Он упустил шанс с Лиром. А теперь его потаенные, запертые глубоко внутри желания сбываются. Или может он не совсем протрезвел? Какая разница, он не отступится. Король протянул руку за спину Мэлдайна и взял флакончик любимого ароматического масла, которое использовал вместо быстро испаряющихся духов и принудил опуститься Бриана на ковер. Он помог снять камзол и рубашку с Мэлдайна и отстранился, чтобы оглядеть тело. Он не умел доставлять удовольствие, но поглаживаниями и легкими укусами все-таки доставлял наслаждение смущенному Бриану. Когда тот потянулся, чтобы снять мешающие длиннополые одежды с короля, Айона сначала отшатнулся. Он не позволял раздевать себя даже слугам, и тем более он давно не знал нежности и ласок. Последняя с кем он разделял ложе, была его жена, но это было очень давно. Они вместе сняли зеленое одеяние, оставшись в одних штанах.

 - Раздевайся, - властно и холодно, как показалось Мэлдайну, приказал король.
 Бриан помедлил, ощутив как краска заливает его лицо, но он был уже возбужден и сделал как ему сказали.

 - Раздень меня до конца, - настаивал Айона. – И возьми флакончик с маслом.
 Король лег раскрытый во всем великолепии подтянутого стройного тела, чуть раздвинув ноги.

 - Не смущайся. Делай.

 Бриан хотел целовать самого недоступного до селе сильфа, быть нежным, удовлетворить всеми возможными способами, он любовался Айоной. Он нестерпимо желал его. Но его остановил хриплый и все такой же властный голос:

 - Не надо прелюдий, оставь это для девушек.

 Мэлдайн смазал пальцы маслом и осторожно стал приготавливать тело к соитию. Король был возбужден. Айона чуть напрягся, когда два пальца оказались внутри, но вскоре размяг. Он прикусил губу, когда Бриан наполнил его собой. Распростертая, пронзенная бабочка, не могущая сдержать эмоции. Холодная маска спала. Айона хотел, чтобы Избранный наполнил его своей благодатью, передал частичку своего благословения. Пусть так, пусть наполнит его. Король издал тихий вздох, когда они кончили почти одновременно. Это будет их тайной, и когда Бриан выйдет от него, все останется между ними по-прежнему.

 - Теперь, уходи, - устало произнес Айона.

 Бриан поспешно оделся и молча вышел за дверь. Он сам прибывал в шоке, и на него еще не накатила волна осознания произошедшего.

 - Сейчас ты его любишь, а хотел убить. Ты, как маятник. На чем ты остановишься, о, мой король? Любовь или смерть? - пропел детский девичий голосок из ниоткуда, пока Айона приводил себя в порядок. – Снова тот же выбо-ор.

 - Любовь, смерть… Между ними нет разницы. В обоих случаях ты жертвуешь всем, - ответил в пространство король.

 - Наконец-то до тебя дошло, - рассмеялся и исчез голос, оставив свернувшегося на полу Айону.

 ***
 - Возвращение к войне… - пробормотал Шаэ Левеллин и размял свои черно-золотые крылья – утро явно задалось.

 Его кабинет в Национальном банке был аскетически пуст по сравнению с роскошью его брата. Единственное, что отличало его кабинет от других – большие арки окон.
 Его секретарь, строго одетый в синий форменный камзол банковского клерка, оповестил своего господина:

 - Фрейлина Роза была вся из себя, когда узнала, что вас с сыном не будет на приеме, и Мэлдайн с принцем покинули стол, до того как договор был разорван.

 - А что король?

 - Ничего. Зловещая тишина. Говорят, хуже у короля дня не было.

 - Объяви что я полностью запечатываю казну. Посмотрим сможем ли мы сделать еще один плохой день.

 ***
 После возвращения во дворец Бриан старался не смотреть Айоне в глаза. Чтобы избавится от навящивых мыслей и мучающих сомнений после произошедшего, он пошел в храм. Он не знал о чем попросить Богиню. Он подозревал, что Богиня вряд ли одобрит секс с королем. Так Мэлдайн и стоял, прислонясь к колонне у входа, пока его не заметил архиепископ Валлиан Этерни. Он был в золотой служебной мантии с вырезами для темно-зеленых крыльев.

 - Выглядишь усталым, Бриан.

 - Ваше Преосвященство, я попал в сложную ситуацию и мне сняться… странные сны, - смущенно промямлил Мэлдайн.

 - И это тебя беспокоит? Все у тебя будет хорошо. Ты переживаешь из-за договора.
 - Да, я конкретно облажался. Простите. И дело не только в этом…

 - Вижу по тебе. Мне в последнее время снятся не странные, но страшные сны. Говорят, что половина снов – это пророчества. Как тебе поступать? Читать знаки. Разберись, что тебе пытается сказать Богиня.

 - Она говорит: «Не уходи». Это я чувствую, когда обращаюсь к небесам.
 Пока Бриан говорил с Валлианом в королевском дворце шел Совет. Секретарь Тайли робко отдал письмо от короля людей. Должно быть, письмо было написано еще в дороге.
 - Есть ответ от Адоры. Они выдвинули условия. Они согласны подождать три дня, чтобы вы обдумали требования. Они требуют десять миль суши на севере и все водное пространство за вероломство с договором и личное оскорбление.

 - Мы на том же месте, - склонил Айона голову, сидя на троне. – Все из-за интриг военного министра людей Малека. Они не собираются идти на мир. Присутствие или отсутствие Мэлдайна здесь ни при чем. Король Эдуард и его советники придираются к мелочам, чтобы спровоцировать конфликт и отбить Рог Изобилия.

 В зал ворвался гонец:

 - Ваше Величество королевская казна опечатана заклинанием Шаэ Левеллина!

 Айона в бешенстве прервал Совет и насколько позволял статус поспешил в Национальный банк в кабинет своего брата. За закрытыми дверями он не выдержал и закричал:

 - То, что ты делаешь – измена!

 Шаэ усмехнулся, вставая с кресла:

 - Ты пошел на принцип, думал, я так это оставлю?

 - То, что мы строили десять лет, пропадет из-за твоей злобы.

 - Так или иначе мир наступит, но под адекватным руководством. Самое лучшее для этой страны, когда король слушает меня.

 - Тебя?! Так радуйся - договора не будет. Тебе ненавистна идея мира. Потому что ты теряешь прибыль. Просто не можешь допустить мысль, что кто-то ослушается тебя.

 - Это неважно, почему я хочу продолжение войны, просто я этого хочу.

 Айона с рыком схватил брата за грудки и прижал к стене. Такой ярости он не испытывал с войны. Прижимая одной рукой, он выхватил из ножен на поясе кинжал и приставил к горлу Шаэ.

 - Ты так сильно грустил в изгнании из-за своего сына?! Тебе было так одиноко? Сказал бы, и я бы прислал тебе сколько угодно девушек, хоть целый театр. А сейчас вот до чего дошел.

 - Ну, давай, убей меня. Моя смерть ничего не изменит, - Шаэ искренне издевался над братом, они оба знали, что он прав. – Твоя страна умрет со мной.

 - Ну, нет, еще как изменит! – оскал короля напоминал волчий. – Я выстою, и ты будешь жить, чтобы стать тому свидетелем. Я не сдохну. Я обойду заклятие или уничтожу.

 - Ты будешь умолять меня!

 - Посмотрим, - Айона вложил кинжал в ножны.

 - Карету, Тайли! – окликнул секретаря, выходя из кабинета король.

 - Куда мы едем?

 - В ад.

 Лир тоже пострадал, как и многие сограждане. Его магический кошелек не работал.
 В это время Бриан встретился с матерью, у которой, как и у всей страны, были проблемы с деньгами. Она приехала в город, чтобы узнать все от сына и повидаться с ним. Мэлдайн не знал, что с казной.

 - Опять будет война, раз договор не подписан, - вздохнула Вэйлис Мэлдайн.

 - Все из-за меня, - поник головой Бриан, они сидели в его городской квартире.

 - Уверена, они хотят, чтобы ты так и думал. Таких, как мы, просто используют. Посмотри, что они творят: заставили меня простоять весь день за пособиям матерям погибших!

 - Тогда какой смысл в гибели Элиаса, если ничего хорошего не произойдет?

 - В его смерти нет смысла, только боль. Давай, я тебя накормлю, ведь я привезла тебе гостинец, а с вечерним дилижансом отправлюсь обратно в деревню.

 ***
 Король стал чаще посещать потаенные подземелья, и ему это не нравилось, но он не мог справиться один. Ему открыли самую ухоженную и просторную камеру из всех. В ней была большая кровать и много книг, которые приносили узнику по приказу Айоны. Узник спал за столом, поникнув головой на свой трактат. Его золотые с черными прожилками крылья увяли и потеряли блеск, седые волосы падали на почти не имеющее морщин лицо. Король потряс его за плечо:

 - Сорен? Сорен Дал!

 Узник проснулся.

 - Ты крепко спишь для бывшего тирана.

 - А ты, Айона? Тебе сняться кошмары. Я же предупреждал, что стать королем - это значит потерять покой и сон…

 - Сейчас день.

 - А я говорил про ночь. И думаешь в темнице перемена суток заметна? Вот работаю над переводом человеческого поэта. На меня стих нашел сегодня.

 - Значит, у тебя больше хороших дней чем плохих, - раздраженно проговорил король.

 - Долгое уединение не проходит даром, начинает мерещится всякое. Я пробовал сопротивляться, понять есть ли Она или нет. Вскоре я сдался. А ты, нет? Мы с ней подружились.

 - Она? – перехватила дыхание у Айоны.

 - Да. Разве Она тебе не мерещится. Девочка или девушка? – прищурился в очках Сорен Дал, он точно знал, кто являлся королю.

 - Я здесь не за этим, - отрезал король.

 - Ты здесь, потому что не можешь прогнать Ее, поэтому и приходишь каждый раз не в силах признаться. Тучи собираются над твоей головой.

 - В моем королевстве все в порядке, - фыркнул Айона.

 - В твоем королевстве?! – вскричал Сорен Дал. – Ты забрал его у меня.

 - А тебе оставил жизнь, - ответил Айона. – Потому что твоя дочь не простила бы мне твоей смерти.

 - Ты объявил меня покойником и подданные обрадовались.

 - Быть может, не стоило стольких убивать и призывать Смерть?! – воскликнул король.

 - Что тебе нужно, Айона?

 - Когда я маршем вошел в столицу, твоя казна уже была пуста. Скажи, куда ты дел золото?

 - Так вон оно что. Опять, - разочаровано отвернулся Сорен.

 - Где золото? Оно. Мне. Нужно. Сейчас, - печатая каждое слово, произнес Айона.

 - Просидев двадцать лет в тюрьме, я так тебе и не раскрыл свою тайну. С чего мне сейчас это делать? – усмехнулся бывший тиран, приподняв выцветшие крылья.

 - Потому что твой сын и тоже нуждается, - спокойно сказал король. – Да-да, я сохранил ему жизнь, все из-за твое дочери. Арания… Моя Арания…

 Он торжествовал. Усмешка спала с лица Сорена Дала, тот побледнел. От его полувыдоха полувсхлипа задрожало пламя свечи.

 - Лучше бы ты убил меня…

 - Он не узник, в отличие от тебя, и ты всегда говоришь мне правду.

 - Весь день насмарку. Ты выжидал столько лет. Докажи что это правда!

 Айона вытащил медальон из кармана плаща и раскрыл его. Сорен ухватился за его руки.

 - Я не могу его тебе оставить, но я могу приносить его на каждую встречу. Теперь они брат и сестра.

 - Мой трон вернется ко мне, - рассмеялся Дал.

 - Может быть, - холодно отозвался король. – Это мне решать. Это мой сын и моя дочь. Так, где золото, Сорен?

 Дал сложил руки на коленях, сейчас он не хотел смотреть в глаза врага. Он никогда не чувствовал себя полностью побежденным. Его голос звучал глухо. Айона даже на мгновенье ощутил жалость.

 - Иди в пещеру Царицы в горах Рассвета. Сворачивай все время влево, на седьмом повороте упрешься в тупик. Скажи: «Мэл аро асура» - и проход откроется. Там ты найдешь, что искал.

 Через два дня казна наполнилась доверху. Айона больше не зависел от своего брата, он открыл счета и магические кошельки своим указом и личной магической печатью. Перевел все золото на новые счета и объявил эту новость по колдозеркалам.

 «Из-за сбоя в системе деньги переведены в другие хранилища», – вещало колдозеркало в кабинете Национального банка.

 Шаэ Левеллин побледнел.

 - Я не сбой в системе! – гаркнул он. – Я ваш благодетель! Где он взял столько золота?!
 Его секретарь прятался за папками.

 - Тебе действительно нужно знать, откуда у нашего короля золото? – вкрадчиво произнесла фрейлина Роза, вошедшая в кабинет тихо, без стука и предупреждения.

 Она взмахнула светло-зелеными крыльями, заходя и становясь позади кресла Шаэ, она обняла его крыльями и наклонилась к нему, поцеловав в уголок губ.

 – Тебя это не должно волновать.

 - Должно, когда из-за этого рушатся мои планы!

 - Прекратите эту глупую мальчишескую игру, - сладким голосом попросила Роза.

 - Твой король… - взвился Шаэ.

 - Наш король, - поправила фрейлина, не отпуская рванувшегося из кресла брата короля, - и ты, и он, как дети малые.

 - Он на этот раз зашел слишком далеко!

 - Пойми, после раскрытия некоторых тайн остается один лишь пепел, - сухо и настойчиво прошептала Роза.

 Шаэ очнулся:

 - Ремис, - обратился он к дрожащему от пережитого гнева главы казны секретарю, – свяжись с королевской канцелярией, и пусть передадут моему бра… Его Величеству, что Шаэ Левеллин готов к переговорам. А теперь, проваливай!

 Ремис убежал быстрее ветра.

 - Теперь бы подумать, что делать.

 - А нужно ли думать? – фрейлина развязала завязки на своем корсаже.