в поисках счастья. Глава 21

Настасья Стил
 ГЛАВА 21
  Время летит незаметно...завтра уже 1 апреля, даже и не верится что я наконец-то скоро выйду за Юра. Если я раньше сомневалась в нашем совместном будующем, то теперь я уверена, что именно рядом с ним буду счастливой.
   За эти месяца жизнь начала налаживаться. В первую очередь мы наконец-то переехали к себе на квартиру, у моих родителей конечно хорошо да и со скуки не помрёшь, но всё же мне не хватало этого уюта. Я думала, что после ремонта мне нужно будет заново привыкать к квартире, но нет...как только я зашла сразу же ощутила уют и комфорт... вот например сейчас я валяюсь в постели в одних трусах и майке и не боюсь, того что в комнату может зайти папа или Лёша, во вторых нам с Юрой предоставленно больше места, неограничиваясь только одной комнатой.
      Ещё у нас был суд... и вы не представляете как я переживала перед показаниями, мне было очень страшно смотреть  в его сторону, инстинктивно я чувствовала угрозу с его стороны. И как назло заседание проходило ооочень медленно и я думала что не выдержц и просто зарвусь. Мне повезло что рядом со мной были Юра и Марта. Хотя Марта тоже до жути боялась, ей ведь тоже показания давать и у неё крутился всего лишь один вопрос на языке ''что будет если его не посадят?'' На этот вопрос я сама в тот момент хотела бы знать ответ.
  Но слава Богу его подтвердили веновным и я вздохнулавздохнула с облегчением. Ну вот так примерно и прошёл суд...
    Учёба тоже понемногу налаживается, но Марта больше в неё не ходит, у неё постоянно на это находятся причины и кстати животик у неё очень хорошо увелчился. Поэтому свадебное платье она сшила на заказ, а моё висело в шкафу. Вдруг в дверь позвонили, ну я и пошла открывать, а ней вы не поверите кого я увидела! Передо мной стоял Серёжка, с того последнего нашего разговора я больше с ним не общалась.
- Привет. Он явно бюл взволнован предстоящему разговору.
- Ну здравствуй. Бросила я ему в ответ.- Что тебя сюда привело? Мне и вправду было интересно что он тут забыл.
 А он лишь протянул мне розы и сказал лишь одно слово ''вот''.
- Зачем? Что за повод?
- У тебя же завтра день рожденье, я не мог не выполнить своей как бы традиции.
   Да, мне сразу вспомнилось как каждый год  на мой день рожденья он дарил мне цветы.
- Спасибо, но мое день рожденье только завтра...
- Знаю, просто я уезжаю сегодня вечером и больше не вернусь. А можно мне войти? Я хотела ему отказать, но увидев в его глазах грусть отошла в сторону и пошла на кухню, а он последовал за мной. Поставив цветы в вазу, я повернулась лицом к нему и скрестив руки на груди стала ждать, что же он скажет. Он замялся, чувствуя неловкость и видемо спросил то что первым пришло ему вголову.
- Как там Марта?
- С Мартой всё хорошо и с ребёнком тоже. При упоминания  ребёнка его губ каснулась слабая улыбка.- Она скоро выходит замуж за Лёшу, он её очень любит и считает ещё не родившегося малыша уже своим.
- Я жалею о случившемся. Я не хотел чтобы всё так вышло... мне стыдно. - Не сомневаюсь. Фыркнула я в ответ.- Если бы ты был поумнее не бросил бы беременную девушку за дверью, она любила тебя, а ты просто сламал её. В тот день когда она пришла домой вся в слезах ,я не  могла поверить, что ты можешь быть таким жестоким. Я и сама не заметила, как перешла почти что на крик.
- Я же сказал, что сожалею. Поэтому я и уезжаю, я не могу больше тут жить зная что меня ненавидет лучшая подруга, а мой ребёнок растёт без меня...
 Я была в таком знаете, лёгком шоке. Мне стало жаль его. Я подошла и обняла его, а он опустил голову ко мне на плечо и заплакал? Он и вправду плачет.- Прости меня, я был не прав. Я столько ошибок сделал. Я сожалею, сожалею...
 Мне это напомнило наше детство когда он упал и расцарапал себе коленко, я его также обняла и успокаевала.
- Помнишь... И я рассказала ему эту историю, а он отоднивулся и его уголки губ вздрагивали в полуулыбки
- Да, я помню всё это. Спасибо тебе, за всё.
       Мы ещё немного поговорили и Серёжа сказал, что ему пора, ведь надо ещё и вещи собрать.
   Проводив гостя я пошла прилечь, эта встреча как-то сильно вымотала меня. Куча мыслей проносились у меня в голове и так я и уснула...
 Проснулась я от того, что услышала какой-то шум на кухне. Взглянув на часы я увидела, что уже 8 вечера, да ну я и соня..
На кухне, я увидела как мой почти муж готовит ужин, увидев меня он подошел и чмокнул меня в губки..
- Ещё...я решила продолжить его же игру.
Чмок.
- Ещё два..
Чмок. Чмок.
- А ещё?
Он расмеялся.- Вижу тебе понравилась такая игра. Он поцеловал меня, но уже с большим энтузиазмом, поцелуй начал углубляться и я запустила свои пальцы ему в волосы.
- Вижу у тебя хорошее настроение. Почти что в губы сказал он, мы продолжим, но после ужина...
   Я решила помочь ему с готовкой. Мы вели непренуждёную беседу. Я рассказала ему о сегодняшнем гости, он был удивлен, но ничего не сказал. Поужинав в такой уютной обстановке, я себя чувствовала прекрасно...
     Собрав всё со стола, он обнял меня за талию и притянул к себе.- Ну что, продолжим начатое?
- С удовольствием..
 Подхватив меня на руки мы отправились к спальне....
           ****       ****
   Меня разбудил будильник...  Что-то я не помню о нём. Разлепив гглаза я увидела около будильника маленькую открыточку, а в ней всего 2 предложения ''ОДЕВАЙСЯ В ПЛАТЬЕ ПРИГОТОВЛЕННОЕ В ВАННОЙ, ПРИВЕДИ СЕБЯ В СУПЕРСКИЙСУПЕРСКИЙ ВИД И ПРИХОДИПРИХОДИ К ЧАСУ ДНЯ ДОМОЙ К МОИМ РОДИТЕЛЯМ. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!''.
 Так это сюрприз. Я сразу же побежала в ванну при этом не забыла посмотреть что в запасе есть ещё 3 часа. Зайдя в ванну я была в шоке. На дверце висело коротенькое и пышненькое платье. Нежно белого цвета. Верх был без бретелек, красный поясок припридавал немного огонька, а низ был пышный, но короткий в меру, на полу около платья находились красные босоножки на высокой шпильке... я чуть ли не запрыгала от счастья при виде этого наряда, только у меня возник вопрос''как я в этом доберусь до его дома?'' Ну ладно об этом позже, нужно приготовить сначало свой внешний вид...
    Уже обуваясь я увидела на журнальном столике ещё одну открытку.
'КАРЕТА ПОДАНА!!! МАШИНА ЖДЁТ ТЕБЯ С САМОГО УТРА У ВХОДА. ЛЮБЛЮ И ЖДУ...'' У меня просто нет слов, он всё продумал.
 Прям у входа меня ждал шикарный й лимузин и я прям рот от удивления раскрыла. Я не могла поверить, что всё это он придумал сам. Удобно усевшись водитель поздравил меня и мы поехали...
          ***     ***
 Мне очень интересно что же ждёт меня в нутри. Уже около дома водитель затормозил и вышел открыть мне дверь. Пожелав мне счастья он удалился, а я направилась по аллее к двери. Дом у Юры был больше чем у моих родителей и выглядел таким величественным. Стучаться я не стала а просто зашла. Увидев тропинку из лепестков я последовала по этой дорожке. Кругом всё было в цветах и моё сердце просто замирало при этом зрелище. Тропинка закончилась около двери в гостиную. Я открыла дверь и просто оцепинела.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!! Все хором прокричали раза три. Сейчас здесь собралось кучу народу и мои одноклассники и друзья и родители и Марта с Лёшкой в обнимку, родители Юры и сам он. Он стоял с большим букетом в руках и широко улыбался мне. Я как  маленький ребёнок начала пищать от восторга, все дружно расмеялись увидев мою реакцию, а я подбежала кк Юрке, обняла его сильно-сильно и прошептала ''спасибо'' Он поцеловал меня и поздрвил с моим днём. Все захлопали и мне стало приятно и тепло на душе... ну чтож веселье началось...