Мама, мама, почему ты запрещаешь

Владимир Гельм
 Закаляться я надумал с детских лет
И раздетым выбегал частенько,
Утром ранним на порог чуть свет,
О как это было всё давненько.

Но я помню до сих пор как напевал
Свой куплет, коль мамочка ругала.
Как наверно я её тем доставал
И она ремень частенько поднимала.

Мама, мама…почему ты запрещаешь?
Мне по лужам бегать босиком,
Неужели мама ты не знаешь?
Что я бегаю назло тебе тайком.

Как же это глупо выходило
Понимаю мама это я,
И надеюсь, ты меня простила
У меня давно своя семья.

И теперь уже сынок мой хулиган
Через гены, вспомнив эти строки,
И достав игрушечный наган
Напевает…помня папины уроки.

Мама, мама, почему ты запрещаешь?
Мне по лужам бегать босиком,
Неужели мама ты не знаешь?
Что я бегаю назло тебе тайком.

С АВТОРОМ НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ

картинка из интернета