Я, Ваш Ангел, Демон

Валентина Ануреева
За годы смолкнувшей надежды,
За годы сгинувшей любви,
Один лишь Я, Ваш Ангел, Демон.
Я воплотил Твои мечты.

Ах, в годы немощи и боли,
В закате каменных дорог,
Среди бродяжек и оглобель
Вдруг Я возник, Ваш темный Бог.

Ты душу продал не за ласки –
За силу, мощь Моих очей.
Не за богатство, не за маски –
Для близости руки Моей.

«Я буду Ваш, Я буду рядом»
«Да, до конца, о Мой Милорд»
И против воли – слезы градом.
Я не смотрю. Ах, как Вы горд…

Я не посмею прикоснуться
К теплу Ваших уставших щек.
Я не посмею улыбнуться
Вам ответ. Я так далек…

Я Ангел Ваш, Я Ваш спаситель!
Ты не ответишь, Ты немой…
Ты никогда не рвал все нити,
Что связывали нас с Тобой.

Вы – Господин, Я – раб, Я – Демон.
Вы – человек, Вы – трус, Я – Ваш…
Ничто не вечно. Я бессмертен.
Ваша душа ушла из Вас..