Чирей

Поправкин
После летней работы получить отпуск в сентябре было радостно, хотя и менее радостно, чем июле.
Однако, мне дали, и набрав модели самолётов, я отправился на дачу. Все работают и я на даче один, совсем один!
Некоторое время пожить на даче одному радостно и совсем не скучно.
Там, на даче, всего в 300 метров маленькое озеро есть.(вообще, всего их 6)
Утром я бегал искупаться в озере, потом завтрак и постройка моделей самолётов и никто меня не осуждает, что навонял клеем и обляпал всё краской.
Вода в сентябре стылая, а для кого-то ледяная. Проплываешь не более 10-15 метров и пробкой из под шампанского выпрыгиваешь из озера. Переодеваешься, растираешься, тело горит, пар валит и бодрость прёт.
И вдруг,  через несколько дней спустя на левой нижней конечности вскакивает прыщ и начинает ныть. Прыщ был цветным. Он был то красным, то меняя оттенки становился синим и увеличивался в размерах изо дня в день. Мне надо лететь к ребятам в Архангельск. Мне уже прикладывала жена мазь Вишневского и картофелину, но прыщ всё время рос и менял цвета.
Пошёл я в поликлинику.(К нашим лётным врачам мы ходили только на медкомиссии). Запись к хирургу за неделю, а мне уж завтра надо лететь.
Ну, я к ней напролом, мол, я могу и сам его отрезать, если нужно.
А она мне :  “ А у меня конференция…”.
Вот так, человек в белом халате. Пришлось идти в нашу лётную. Не спишут же из-за прыща. Там врачи очень сильно обрадовались и фурункул мне тот час и отрезали, мазь наложили, рану бинтом замотали и больничный дали.
Правда, под их наблюдением три месяца, но зато на душе спокойно- нет прыща, нет проблем.