Валькина ошибка. стихи для детей 7-9 лет

Алёна Бесс
Алёна Бесс младшая 

               

                ВАЛЬКИНА ОШИБКА

             

               

                Сегодня друг мой Валька
                Не дал диктант списать
                Сказал, что надо было
                Учить , а не гулять!
                Сказал ,что всю субботу
                Зубрил глаголы он,
                А я с утра пораньше
                Умчал на стадион         
                Я плотно тренируюсь,
                Чтоб футболистом стать.
                И только золотые
                Медали получать
                Сам президент мне скажет:
                " Порадовал старик!"
                А  мне ли удивляться-
                Я к этому привык.
                И может он однажды
                Придёт к тебе сказать:
                " КАКОМУ ЧЕЛОВЕКУ
                ДИКТАНТ НЕ ДАЛ СПИСАТЬ!  "


Иллюстрации автора.