Жду реальных предложений!

Илья Искра
Жду реальных предложений!

Занимаемая должность: Тайный советник. Казначей. Писатель. Wish Master.

Компания: Илья Искра & Ко

Стаж работы: июль 2002 г. – текущий период (12 лет 3 месяца)

Регион: САО города Москвы.

Подробнее о занимаемых должностях.

Тайный советник. Казначей. Писатель. Wish Master.
Исполнитель эксклюзивных поручений.
Геймер.
Психопат с короной на голове.
Актёр – заложник одной роли.

О себе.

Крайне агрессивен, мстителен и конфликтен.
В то же время чрезвычайно эмоционален, неуравновешен и... плаксив.

Да! Я плаксив, like a girl!
Но я не стесняюсь этого!
Я не могу держать эмоции в себе.

С 2006-ого года состою на учёте в ПНД.
Два официально подтверждённых диагноза, но имеются признаки ещё трёх...

Водительские права мне не продлили.

Эй, визитёр, подумай раз десять, прежде чем мне что-то написать!

Только мои родители, близкие друзья и регулярные читатели могут знать – истина ли здесь написана или нет, это всего лишь маска...

Бросил пятнадцать работ – почти везде ушёл сам, бросил беспощадно!!!
Вы можете мне верить!

А интересно ли Вам, пожалел ли я сам об этом?

Well, бывало и такое...

Я профукал два перспективных варианта.

В одном месте меня не повысили, так как я закурил, с кем не следовало этого делать.

Не бред ли?
Да нет!
Быль!

Так что подтверждаю: курить вредно!

В другом месте не удержался на должности, завистников было много...

Общий трудовой стаж - почти три года...
Он суммируется по всем местам...

Мне 34 года.

Прекрасный возраст!

Уже нет розовых очков.
Уже ясно, на что способен.
Уже знаешь, что ожидать от окружающих.
Уже понимаешь, что может быть по всякому.
Уже имеешь надёжных, проверенных людей по жизни.

И в то же время – ВСЁ ВПЕРЕДИ!!!

Цель моей работы – раскрутка и РЕАЛЬНЫЕ предложения, основанные на взаимоуважении и доверии.

Good Luck!