Сон куклы Аллы

Ия Комотька
Солнце ещё не успело протянуть свои  тонкие золотистые лучики из-за горизонта, а кукла Алла, большая, голубоглазая, с копной длинных русых волос, вскочила на свои длинные ножки-колонны, выпрыгнула из своей кукольной кроватки, и прямо в пижаме побежала к дивану.
На спинке дивана спала Розовая Панда и Алла, задрав голову вверх, закричала:
- Панда! Панда!
Панда перевернулась на бок, приоткрыла один глаз, зевнула, и посмотрела вниз.
- Доброе утро! - она ловко спустилась вниз. - Что ты вскочила в такую рань, Алла?
Алла подпрыгивала от нетерпения и затараторила, как только Панда уселась перед ней.
- Я такой сон видела! Будто пришли к нам три свинки, такие розовые, такие толстенькие, такие миленькие! А мы как раз большую кастрюлю супа сварили. Свинки пришли обедать. И только они уселись, только мы с  тобой разлили суп по тарелкам, вдруг прилетели странные огромные пчёлы, жёлто-полосатые, громко гудящие. Оторвались свинки от тарелок, ложки побросали,  засмотрелись, да за ними пошли. Пчелы огромные улетели, а свинки сели и заплакали. Так хотели они подружиться с пчелами, ведь это их мечта — летать! И тут самый маленький поросёнок предложить пойти искать пчел. Обрадовались свинки, забыли про суп и отправились в путь. Я проснулась и расстроилась. Целая кастрюля супа пропала!
Алла чуть не плакала от огорчения.
- Забавный сон! - почесав розовое ухо, сказала Панда. - А пойдем-ка мы сварим супчик, да и позовем в гости свинок, голодные же. 
И пошли они варить суп. Но сначала застелили постели, умылись, зубки почистили. А потом уж на столе разложили кастрюли да овощи. Морковка, картошка, лук, петрушка, немного крупы, капуста — все вымыто, все нарезано, все в кипяток брошено, перемешано, подсолено. Панда большой поварешкой помешивает варево, напевает что-то вполголоса.  Идет из кастрюли ароматный запах.
Свинок и звать не пришлось, сами примчались, подергивая пятачками и покручивая своими хвостиками-закорючками. Уселись рядом, смотрят. Алла тарелки достает, считает:
- Свинка — один, свинка — два, свинка — три, панда — четыре, я — пять.
Тарелки расставлены, ложки разложены, свинок отправили руки мыть. Или лапы? Или ноги? Чем кушать будут,  в чем ложку держать собираются? 
И вдруг Алла услышала гудение. «Неужели пчёлы из сна моего?» - подумала она  и посмотрела вверх.
Под потолком летали два вертолета. Большие, жёлто-полосатые, они кружили прямо в облаке пара из кастрюли, будто принюхивались. Покружились, приземлились. 
-Привет! - хором сказали. - Мы близнецы-вертолеты. Полосатик и Полоска.
Тут и свинки притопали, хрюкают, блестящими пятачками в близнецов тыркаются, радуются.
- А я подумала, что вы большие пчёлы! - засмеялась Алла и представила себя и своих друзей.
И все уселись за стол.  Алла достала еще две тарелки и две ложки, Панда поварешкой суп разлила по тарелкам. Свинки голодные — налетели на суп, хрюкают, повизгивают, уплетают за обе щеки. Полосатик и Полоска едят не спеша, наслаждаются. Алла с Пандой тоже не торопятся, смакуют — вкусный суп у них получился.
А потом вертолеты катали своих новых друзей. Свинки висели на качелях из веревок и, смешно болтая толстыми ножками, парили, громко визжа. Самая маленькая свинка стала раскачиваться и чуть было не довела Полоску до экстренного приземления, за что получила от старшей свинки нагоняй. Панда просила летать с ней быстро, а Алла хотела летать медленно, но высоко, чтобы всё-всё увидеть.
Налетавшись, друзья почувствовали, что очень устали, и разбрелись по кроваткам. И ничего-ничегошеньки им не снилось: ни супы, ни свинки, ни желто-полосатые пчелы. 

(по мотивам дочкиного сна)