Побил!

Татьяна Шашлакова
Маше Поляковой из 5 квартиры все завидовали. Вернее, почти все женщины, одинокие или долго и нудно живущие с растолстевшими мужьями, давно забывшими дорогу к цветочным ларькам и театральным  кассам. Многие из огорченных дам громко жаловались во дворе, что их «каменная стена», хоть и приносит домой зарплату, делает в квартире ремонт и даже порой выносит мусор, все же напоминает мужика из старого-престарого анекдота.
Помните его концовку? Супруга, выбившаяся из сил, чтобы обратить на себя внимание драгоценного, надела на себя противогаз и села за ужином  напротив него. Взгляд любимого остался совершенно спокойным. Он только спросил:
- Ты, что, брови побрила?
У красавицы Маши, пухленькой блондинки с веснушками, все было по-другому. Ее Дмитрий Михайлович, привлекательный мужчина среднего возраста, спортсмен и владелец небольшого предприятия, редко приезжал домой без цветов, будь это одна роза на длинной ножке или шикарный букет со всякими финтифлюшками.
Не Маша заботилась о его внешнем виде, а он возил жену по дорогим бутикам и покупал самое модное и красивое, дабы приукрасить подругу жизни.
Ухоженная, накормленная деликатесами  мадам Полякова за пять лет дважды полностью поменяла обстановку на своих 60 квадратах. На последний день рождения господин Поляков осчастливил леди симпатичной небольшой машиной красного цвета.
А в довершение всего Дмитрий Михайлович был верен своей половине.
Как же иначе? На переработки, проблемы в бизнесе, всякие совещания никогда не ссылался. В сомнительные командировки не уезжал.
Возвращался домой всегда в одно и то же время. В выходные посещал с супругой кино, театры, ходил в гости к друзьям и родственникам, принимал их у себя.
Вся жизнь Поляковых была как бы на виду.
Дамы дома №24/5 по улице имени героя-партизана войны с французами Денисова не удостаивали Машу своей дружбы. Они только скрипели зубами от досады и мрачно ненавидели своих твердолобых мужей. Каждая хоть раз, но произнесла фразу:
- Посмотри, как этот, серьезный, из 5-й  жену свою любит.

- Не любит он меня, не любит, - говорила Маша каждый раз своей единственной подруге Людочке Гавриловой, косметологу из  салона красоты «Женевьева», когда они встречались за рюмочкой ликера в модном кафе «Берег».
- Не любит он меня совсем, - жаловалась снова и снова Людмиле, приходя на сеансы омоложения лица и зоны декольте. – Мне кажется, он мечтает со мной развестись.
Умудренная жизненным опытом Людмила, ей было уже под пятьдесят, успокаивала более молодую подружку:
- Что ты все время выдумываешь! Такого мужика около своей юбки держишь, и ноешь, ноешь. Цветы, подарки, шмотки! Все, что хочешь – к твоим услугам.
- Вот и отделывается. А сам думает, как от меня сбежать. Людка, он и улыбается-то показательно, только для приличия. Нет, я не думаю, что у него кто-то есть. Просто Мите никто не нужен. Знаешь, все так холодно, спокойно, по привычке. Он и спит со мной как-то… деликатно.
- Со мной и так никто не спит, но я же не ропщу. Радуйся, пока под одним одеялом с теплым телом лежишь.
- Но он меня не любит.
- А ты сама любишь?
- Очень. Не представляю, что буду делать, если он меня бросит.
- Да с чего ты взяла?!
Маша рыдала на мощной груди Гавриловой не реже двух раз в неделю.
Достойная женщина терпела. У каждого в жизни должна быть своя «жилетка».

Это случилось ранним утром 4 сентября 2014 года. Теперь обозначенный в качестве Красного  дня календаря!
Спавшую сладким сном Людмилу Олеговну разбудила трель звонка на входной двери.  Пока хозяйка, нахмурив брови, шла выругать нехорошими словами наглого визитера, трель сменилась яростным стуком и криком:
- Да открывай же ты скорее, соня!
Это был голос Маши Поляковой.
Нецензурные слова пришлось проглотить, подруга, все-таки. Может, кто умер или Митя сбежал.
На пороге стояла счастливая Маша. Вместо прически - лохматая копна, на пухленькой ручке - яркие следы пятерни. А вместо кучи веснушек - одна большая. Багровая и под глазом.
- Господи, - отшатнулась Люда и прижала ладонь ко рту.
Маша обхватила ее за широкую талию и завопила:
- Только что! Людка! Он меня побил!
- Сумасшедшая!
- Побил, Людка! Значит, любит! Любит он меня! Слышишь?!

Ситуация оказалась банальной до смешного.
На следующий день-то все вышло наружу.
Одна гнусная баба из дома 24/5 по улице партизана Денисова не выдержала напряжения. Зависть взорвала ее изнутри, и тетка написала анонимку. Мол, жена ваша, уважаемый сосед Поляков, золотая-серебряная целовалась в подъезде с неизвестным мужчиной, а посему недостойна. И стоит лишения имущества и звания законной супруги.
Подсунула завистница писульку  под дворники на машине адресата за несколько минут до выхода его из подъезда. Тот всегда отправлялся в офис ровно в 6.20.
Уравновешенный, примерно интеллигентный, можно сказать, настоящий джентльмен, прочитал вражеские строки, вернулся в квартиру №5 и от души накостылял невинной Маше по шее.
Разобрались, конечно…
Злая мадам  была выявлена и обличена, а посему долго  пряталась от «уважаемого соседа» в деревне у мамы.