Любовь и магия

Дмитрий Давков
    От меня жена ушла. Я сразу почувствовал, что чего-то не
хватает. Штаны на полу валяются, будильник остановился, на
кухне горы грязной посуды, и запах неприятный какой-то.
 
    И так мне горько стало! Не могу без нее, и все! Решил с
горя напиться, перебрал все бутылки - ни капли не осталось.
По карманам пошарил - едва на пиво наскреб.
 
    А в пивбаре подходит какой-то сморщенный, с бородкой, без
усов, на черта похожий, только без рогов и без хвоста, и
говорит:
 
    - Друг, брат, человек, душа горит! За кружку пива отдаю! -
И протягивает мне книжку, "Магия" на ней написано.
 
    - Любовь возбудить, врага наказать, - а сам за мою кружку
хватается.
 
    - А жену вернуть можно? - спрашиваю.
 
    - Хоть жену, хоть черта! - И из моей кружки: буль-буль!
 
    Принес я эту "Магию" домой и сразу раскрыл.

    “Испражнения козла перемешать с пшеничной мукой и развести
растительным маслом. Намазаться, то жена не по-любит другого”'.

    Я думал, что чего-то не понял и перечитал еще раз. Да, не
кого-нибудь другого, а именно себя намазать. Что это за совет
такой мудрый? Если я намажусь той мазью, не знаю, полюбит или
не полюбит жена другого, но то, что меня воз-ненавидит - это
точно. Нет, это мне не подходит.
 
    "Зашить новый золотой перстень с алмазом в зеленый шелковый
лоскуток..."
 
    А старый, думаю, что - нельзя? Без алмаза с бриллиантом?
 
    Ну, допустим, лоскуток шелковый я найду, не сразу, но найду.
А с остальными составляющими как быть?

    "Отрубить руку у повешенного, завернуть в саван..."
 
    У меня по коже побежали мурашки, и я поспешно перевернул
страницу.
 
    "Сердце перепела отдать мужчине, сердце перепелки -
женщине..."

    Если б речь шла о сердцах петуха и курицы, я бы еще мог
что-то придумать.
 
    "Из желчи дикобраза и желудка дикого козла..."

    Тоже не кошка с собакой.

    "Накурить на ночь в спальне пилюлями, составленными из крови
осла и мяса с салом из груди рыси..."

    Это мне надо ехать на охоту сначала в Среднюю Азию, а затем
в сибирскую тайгу. Или, в лучшем случае, в зоопарке пострелять.

    Вот свиного сала у меня вчера кусочек был. Но уже и того нет.

    Из всех способов заклинаний самым доступным оказалось вызвать
черта. Вот пусть он мне жену и вернет. Стал я заклинания читать
и поклоны бить.

    - Белочку словил, что ли?

    Оборачиваюсь - Саня. Дверь я забыл запереть.
 
    - Черта вызываю, - объяснил я.
 
    - А чего его вызывать? Вот я тут бутылек принес, если осилим,
он и сам явится.

    - Жена от меня ушла.

    - Тоже хорошо, - не понял Саня. - Это даже вовремя.

    - Любил я ее, дуру.

    - Она, наверное, с Ленькой ушла - почесав за ухом, предположил
Саня. - Ты сам сказал ему: "Сколько можно тебе одному жить? Хочешь,
свою уступлю?"

    - Я так сказал?
 
    - Ага. А вчера мы с тобой проснулись, я на кухне, ты - в
туалете, ни Леньки, ни твоей уже не было.

    Предательница! Выпроводив Саню с бутыльком, я лихорадочно стал
листать "Магию". Разлучить, рассорить их надо!

    Нашел! Нужно закопать под дверь веник.

    Влез я в шубу решительно, сунул веник подмышку и направился
к ленькиному дому. Под балконом решил закопать...

   - Елочки рубим, гражданин?

    Оборачиваюсь, сзади сержант стоит. Даже не слышал, как он
подошел.

    - Нет, - объясняю, - это я веник сажаю.

    Сержант задумался, помолчал немного, потом говорит:

    - Насколько я разбираюсь в сельском хозяйстве, веники зимой
не сажают. - И вызвал по рации машину.

    Через час меня выпустили. Прихожу домой, жена на кухне посуду
моет. На мой вопрос она ответила, что все это время находилась у
соседки.
 
    Если она сказала правду, "Магия" здесь ни при чем. Если нет,
эта книжка безусловно помогла.
 
    Когда жена уснула, я тихо встал и раскрыл "Магию".

    "Чтобы проверить верность жены, надо сердце совы приложить
женщине к левому боку; и она во сне расскажет все, что делала без
мужа".
 
    Осталось только изловчиться и поймать сову.