Ответ шеф-повара на письмо известного писателя

Чим Самоварр
Письмо известного писателя

И что это ты, шеф, из себя возомнил? Сумел пробраться на трибуну и заставил меня, известного писателя, слушать свою кухонную галиматню?! Я сгорал от стыда за председателя собрания, который допустил это безобразие; мне не интересно, какие шашлыки вы обсуждаете с ним после пары бутылок, но он не должен был выносить это на публику. И это ему так не пройдет, я позабочусь об этом.

Запомни навсегда, это о тебе говорил тот художник «суди, дружок, не свыше...» кастрюли, в данном случае, и не лезь со своими бифштексами в благородное собраиие.

Ответ шеф-повара на письмо известного писателя

Я не люблю грубостей, но ты меня вынуждаешь. Будь ты известным писателем, ты назвал бы свое имя, но ты трусливо лаешь из подворотни. Лаешь на меня, хотя я не сделал тебе ничего плохого, лаешь на самого Слона, которому регулярно лижешь хобот. И значит ты из тех, которые широко известны в узком кругу. Моя знакомая книгочейщица собирает цитаты из таких как ты и хочет издать их отдельной книжкой. Обхохочешься! И вот там-то ты и высветишься. А Слона тебе не достать, не харахорься, ты даже не заметил, что в третьем ряду сидел Министр культуры, который аплодировал мне вместе с другими.

Ты рассуждаешь о сапожнике, который подколол художника упреком в его невнимательности. Но я тебя не подкалывал, я никого не подкалывал, никого и ничего не судил. И тогда чего ж ты так вскипятился? Ответ напрашивается один: мои рассуждения о вкусных и невкусных произведениях ты примерил к себе и сам себе ответил не в свою пользу.

Так что остынь, склифософский. Зла на тебя у меня нет, так как пока что ты никто, аноним. Захочешь поговорить – пожалуйста, ты знаешь где меня найти. Хочешь публично – пиши на Прозу, только подпишись. Я отвечу.

С кулинарным приветом!