Поезд ушел

Саша Ела Кашу
Поезд подъехал. Они не стали медлить и тотчас же вошли в него, предъявив билеты, прыгающей с одной ноги на другую, проводнице. Декабрь, холодно. Все едут по своим домам, чтобы отметить новый год с семьёй, родными, близкими друзьями. Куда едут они? Одна из них раскладывает вещи на верхние полки. Хорошо, что в купе на двоих не бывает соседей, когда едешь со знакомым тебе человеком. Еще лучше, когда этот человек любим и любит тебя и дождался, наплевав на всё, что ты вытворял. Оно ведь того стоит, да? Одна из них, та, что раскладывала вещи на верхние полки, уже постелила постель на двух местах, разложила еду и пересчитывает деньги в уме, другая нервно держите ее за руку и смотрит в окно.
Это их первая совместная поездка. Можно описать всячески. Поездка в никуда, поездка в новую жизнь, которую им предстоит построить. Одна из них точно сможет ответить на вопрос «кто я для тебя?» только лишь ей. Она поняла это , будучи еще ребенком, когда родители впервые задали такой вопрос.
Кто она для нее? Со школьной скамьи и на всю жизнь. Сложное чувство для них двоих, но вот оно есть и ничего с этим никто поделать не сможет.
Пока никто не знает где они, одна из них оставила почти все свои вещи, чтобы никто не догадался, что это билет в один конец. Да и зачем вещи в 21 веке, если в любом секондхэнде можно набрать самого необходимого. Они взяли только деньги и телефоны, большое количество денег, и документы. Только самое необходимое.
Проводница закатилась в вагон и шумно потопала по нему, выгоняя провожающих.
А у них никого нет, да и не надо.
Уходя по-английски, чертовски необходимо жечь за собой мосты.
Теперь никто не вправе на ошибку или на отступление. Двери поезда сомкнулись со скрипом, последние хлопья Саратовского снега залетели в тамбур и растаяли. Поезд тронулся.