Притча. Видящий неуязвим

Александр Кондратович
Как-то раз ученики разных школ боевых искусств собрались в одном кафе. Один из них сказал:

— Мой учитель – великий мастер. Он может любого убить с одного удара. Девиз нашей школы: один удар – один труп…

Второй ученик ответил:

— Это ещё что. Мой учитель может убить любого лёгким касанием, да так ловко, что несчастный может умереть не сразу, а тогда, когда пожелает мой мастер: через день или через неделю. Девиз нашей школы: смерть в одно касание…

Третий ученик рассмеялся:

— Это всё детские игрушки! Мой учитель может отправить на тот свет любого, даже не касаясь его. Он взглядом недавно умертвил огромного бродячего пса. Глянул на него – тот сразу и околел. Девиз нашего мастера: взглядом – наповал!

Четвёртый ученик встал явно прощаясь:

— Да, мой учитель был прав: не стоит связываться с компанией, где все разговоры будут о трупах и смерти. Его боевое искусство позволяет предвидеть проблемы и не попадать в глупые и опасные ситуации. Наш девиз: видящий – неуязвим…