В электричке...

Шарова Оксана Игоревна
      В пятницу ехала в электричке на работу. В вагон вошла пожилая женщина, волоча тележку с грязной сумкой, примотанной скотчем  и с длинным тоненьким поводком в другой руке, чьим обладателем была маленькая растрепанная дворняга с теплой накидкой на спинке. Пес, как бы предательски, вычислил меня в утренней замершей толпе и радостно закинул передние лапы на мои колени (о..белые джинсы!). Я в ответ одарила его почесыванием за лысоватыми ушами, одновременно благодаря псину за любимые джинсы без следов собачьих лапок. Старушка резко отдернула поводок, "Впрочем уже познакомились!",- подумала я. И что самое удивительное, она, садясь на сиденье и прижимая к себе верную собачонку, обнажила из под затасканного пальто совершенно прозрачное, тонюсенькое с мраморной синевой запястье. Она склоняла голову к груди и я не могла видеть ее лица. Она ни у кого ничего не просила. На конечной станции не поспешила к выходу. Она просто склонялась от изнеможения и ГОЛОДА, ласково теребя грязную шерсть четвероногого спутника. По направлению к выходу из электрички, и проходя рядом с ней, я вспомнила про йогурт, который поспешно закинула в сумку, собираясь на работу, и замедлила шаг. Но сзади поток выходящих людей и опаздывающих, как и я на работу, совершенно бесцеремонно вытеснил меня вперед настолько, что пробиться назад можно было и не пытаться. Я с грустью направилась в общую массу к турникетам. А перед глазами так и стояла картинка:"Исхудалое запястье с длинными красивыми пальцами и перепачканная мордашка, уткнувшаяся в родную ей сумку, обмотанную скотчем."