Зрелость намного лучше чем юность

Василиса Премудрая 2
По себе и сужу
 В юности я бедно одевалась
у меня не было денег на вкусную ед у часто голодала просто не было денег ни на -на косметику да и просто на нужные мне вещи
я работала и училась одновременно то есть была дважды рабой
в моей жизни не было любви настоящей и помощи мне и заботы обо мне искренней и смысла в жизни тоже не было много юных моих лет я молодости я не могла и не умела  делать то что хочу делать-
в Юности меня постоянно
кто то хотел и имел))и и кто то в себя влюблял часто против моей воли потому что я была глупая и добрая наивная часто верила лжи и ложному и ложным
и искренняя в эмоциях и плохо разбиралась в людях многим зря верила а они меня часто предавали ))

в молодости в моей жизни был табун не нужных мне людишек с которыми я зачем то общалась в реале-я ходила в гости и звала гостей к себе зачем то-а потом подолгу болела от чужой грязи в моем доме энергетической -(( в юности я была очень одинока-отец умер мать вышла замуж снова отчима я ненавидела за то что он ко мне приставал сексуально а потом
жила я отдельно-бабушка подарила мне квартиру в далеком спальном районе была я там очень одинокой и несчастливой

А в зрелости у меня есть любимая семья любимые занятия и дела я никому ничем не обязана и свободна по жизни абсолютно
никого и ничего лишнего никаких подруг и друзей предающих меня нет-я от них осознанно избавилась и давно
в гости не хожу и к себе никого не зову -мне не нужно это
сейчас у меня нет голода нет бедности

у меня есть много вещей сумок одежды
я никому не обязана ничем

есть деньги дом я стильно и ярко одета
я занимаюсь творчеством и не верю никому и ничему ложному и точно знаю ИСТИНУ и вижу ЛОЖЬ
Зрелым человеком быть намного лучше чем не зрелым