Мошенники

Ольга Александрова Бэ-3
Вот как в жизни происходит:
Кто то ловко надурит,
Кто-то на него посмотрит,
А кто-то точно не простит.

Выкрасть фотку из Интернета
И вложить в нее досье,
Для мошенника все просто,
Только, пусть поверят все.

"Я прекрасно погадаю,
Порчу тут же отведу, 
Если хочешь, все исправлю,
Мужика приворожу.

На уши лапшу навешу,
И поверит мне дурак,
Сколько нужно, я отмечу,
Только брось деньжат на вклад.

Ты же знаешь, я известный,
Маг великий, чародей
И целитель всем знакомый,
Знаменитый экстрасенс.

А за словом я не прячусь,
Я всю "правду" расскажу.
Только дай кусок  в придачу-
Мигом все разворочу.

Я построю замок славный,
Карты разложу и..
В след для защиты от несчастий,
Сделаю вам амулет".

Почему от негодяев
Нет защиты никакой?
Почему для них свободно
Интернет доступен мой?

Где же все же справедливость?
Где ключи к замкам дверей?
Так скажите мне на милость,
Можно верить в Интернет?

Я пишу не для забавы-
Просто на душе комок,
За обманутых простушек,
Чтобы поняли намек.

Для мошенников сегодня
Просто райская мечта,
Чтоб исполнить все желания-
Для них просто ерунда.

Экстрасенсов очень мало,
Их по пальцам  сосчитать,
И они в стране огромной,
Скрыты от ненужных глаз.

А мошенников конечно,
Мне несложно отловить.
И я думаю, что скоро,
Мы их сможем победить.


С любовь к Вам дорогие мои читатели, ваша Ольга Александрова(БЭ-3)