28. 08. 2013

Саша Ела Кашу
В ворде для слов как обычно больше места, чем в жизни. Не могу я о таких вещах говорить,  меня кто-то до этого отучил, так старательно мучил, убивая желание делиться с людьми переживаниями. И вот, искренне. С улыбкой в каждом предложении. К тебе.  Твой голос  зовет меня куда-то вглубь  поезда, за несколько сотен километров от родной комнаты, где я росла в течении долгих лет. А вообще мы как дети: сходимся, ругаемся, влюбляемся. Точнее все это уже в прошедшем времени. Кроме одного глагола. Догадайся какого.  Стараюсь не думать. Занимать мысли глупыми журналами, гороскопами, рецептами, советами, пабликами  до рассвета, и всё почему-то мне кажется, с тобой связано. Почти каждое слово. Тебе не легко было выносить мой характер, меня. Взять верх можно только криком. Или поцелуем. И черт с ним. Перетерплю, переправлю, переиздам себя, попробую. Но другой все равно никогда не стану. Черт.  Плесни-ка мне воздух. Что-то даже ночами спать расхотелось, в то время, когда к тебе приходила, чтобы укрыться от проблем на уютной раскладушке. Хочу, чтобы дни шли быстрее. Мне иногда кажется, что я слишком много думаю о том, что старость близка, но черт, если мы рядом… мне всё равно. Хочу к тебе. Продолжаю прижимать твою майку  к себе: не отнимайте. Твой голос все равно плотно сидит под кожей.
Люблю? Не знаю, найду ли подходящее описание того, что происходит в сердце. Вроде много слов, а чувства у каждого разные.
Во мне многое поменялось с момента нашей феерической встречи с первого стакана. Приоритеты расставлены, правильный выбор сделан, остается только ждать? Чего ждать-то? Сама не знаю, определенности какой-то, наверное. Того, чтобы всегда рука об руку или за твоей спиной, или впереди тебя.  Через много лет своим детям, буду говорить, что у них самый лучший в мире  папа.
 Знаешь, я тебя всей душой и всем сердцем.