Подстава. Глава 17

Людмила Ломака
Зинаида нервничала, она,  конечно, надеялась получить приглашение в гости от Перевертухи, но сейчас явно оно было не романтичным, и что ожидать то него было непонятно, как говорил Виталий: «разбор полетов». «Виталий, Виталий» - молоточком стучало в ее подсознании.-  «Что, то тук не так? Почему он ударился в бега? Что ему известно? А когда он приходил ко мне, хотел довериться или  узнать, что ни будь? Документы. Интересно видел он их или нет? Скорее нет, он бы по-другому со мной разговаривал. Он при последней встрече был как на иголках, что то его тревожило, открыться не захотел…»
Ее размышления прервал звонок, приехал шофер, а попутно и телохранитель Леонида Семеновича.
- Вы готовы?
- Сейчас, выхожу.

 В огромном темном кабинете, среди роскошной обстановки уже находилось несколько мужчин. Аскера и братьев Тугузовых, она знала. На огромном диване сидел незнакомец, вальяжно раскинув ноги. Он, в отличие от остальных, чувствовал себя непринужденно,  лениво потягивая красное вино, бесцеремонно разглядывал вошедшую Зинаиду.  Она с вызовом посмотрела на него. Может, кого и смутил ее взгляд, но только не незнакомца. Втянув очередную порцию вина, он смачно прогнал его несколько раз сквозь редкие зубы, прополаскивая рот и жестом, показал Зинаиде  сесть рядом. Она, с трудом подавив спазм в горле, резко отвернулась, чем вызвала беспричинный смех окружающих.
- Гордая,  че ли?
- Ну что познакомились? – прервал неприятно начавшийся, было разговор, вошедший Леонид Семенович.
- Не успели еще. – Ответил вставший незнакомец, по-хозяйски подавая руку для приветствия  вошедшему Леониду Семеновичу.
- Наш спонсор, и главный заказчик, Кадыр. А это Аскер, Мурат, Харун и прекрасная Зинаида.- Подытожил Леонид Семенович, целуя Зине руку . - Ну а теперь о деле, Аскер, что у тебя?
- Пока упрямый старик ничего не подписал, да и документы куда спрятал, но у нас есть рычажок - внучка. Он почти сломался.
- Держи под личным контролем. Время не терпит.
- Ну,  а Вы, что можете сказать? Где Ушаков, где камера и вообще, что он может знать? Кстати,  этот вопрос и Вас Зиночка касается, как никак Ваш подчиненный и, как мне известно, БЛИЗКИЙ друг. – С ухмылкой, выделив слово близкий и вопросительно посмотрел на женщину.
Зинаида демонстративно смотрела в окно, выдерживая долгую паузу. «Ишь ты, справки наводил. Интересно, что Вас больше интересует - Ушаков или моя близость с ним? » злорадно подумала  Зина, пока братья Тугузовы, пытались рассказать, как они преследовали Виталия по горам. Но видно было, что Перевертуха не слушал их, его внимание приковывала эта независимая женщина и ее реакция на его слова о близком друге.  Потихоньку, рассказ о преследовании сошел на нет, видя такое безразличие, они и вовсе замолчали. И тут на «сцену» вышла она, эффектно развернувшись, Зина сначала глянула на  Леонида, а потом мимо него на свое отражение в зеркале.
- Мой подчиненный и, как Вы выразились,  БЛИЗКИЙ друг, это очень одаренный молодой человек, профессионал своего дела. В принципе, у меня все держится на его таланте  и если бы я не держала его при себе, то у меня не было бы возможности манипулировать его документами. Он, не дурак и сразу же обнаружил бы подмену.  А так, после меня у него и в мыслях не было, что - либо перепроверять. А кто может в такие сроки кардинально переработать или разработать новый проект, никто, из тех, кого я знаю. И к тому же, уважаемый  Леонид Семенович, как так получилось, что, как Вы ранее выразились  доверенное лицо нашего спонсора, повел ужинать Ушакова именно в то место, где у нас было запланировано важное мероприятие. И меня интересует, как он узнал о том, что за ним ведется охота? Ну а когда, он пришел ко мне, я Вам сообщила об этом и кто его упустил?
- Ладно, будете выяснять отношения  и решать свои проблемы потом. – Прервал ее Кадыр. – Меня больше интересует на данный момент безопасность груза и куда разместить моих друзей, что бы это не вызвало никаких подозрений.
- Груз находится в безопасном месте, а на счет друзей, нет проблем, сейчас курортный сезон, так, что на очередную группу туристов никто не обратит внимания. Ответил Аскер.
- Ну ладно, всем быть на связи. Решайте незаконченные вопросы, утром  жду результатов, а мы с Зиной повезем нашего гостя в какой ни будь ресторанчик поужинать.