Фраза дня

Белые Крылья
2020
Не место красит человека, а человек красит место, - сказал я и встал со свежеокрашенной лавочки.

26.02.2019
- Самым первым Смешариком был Колобок!
- Угу, а первым дроном - Карлсон!

06.08.2017
Комар, слепень! Укусил? Ну, почеши же, гад!

2015

Жену целую с утра и говорю:
-Достался тебе Емеля-дурачок!
- Ну чего ж теперь сделаешь-то?
Потом помолчала и добавляет:
- Какой-то не правильный ты Емеля!
- Почему?
- Щуки нет, печки нет...

30.09.2014
Автобус, конец сентября, холодно, жуткая слякоть, дождь.
(Диктор читает информацию)
-Теперь пассажиры могут провозить с собой один велосипед.
Удачного , вам велосезона,дорогие пассажиры!


(Дочь, с гордостью,что читает любовный роман)
- Я как раз сегодня в "Унесённых ветром" дошла до того момента, когда она поехала на шашлык!
(Я)
- Наверное, они там пили Киндзмараули и закусывали сулугуни...
-----

28.09.2014

-Саш, у меня чешется и правая и левая ладонь! Это к чему?
-К большим оборотам!


-----
 (Жена, влюбленно)
- Зай, у тебя сегодня глаза такие зелёные!
 (Я, шмыгая носом)
- Это от соплей!
-----
 (Жена)
- Зай, а ты знаешь, что у тебя ноздри разные?
- Знаю. Поэтому меня и не взяли в балет!