Правда Божия

Натали Соколовская
              Значение оправдания

Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки.


Здесь "правда(праведность) Божия" не является качеством Бога, нельзя её связывать и с изменившимся характером верующего; она - САМ ХРИСТОС, полностью удовлетворивший вместо нас все требования закона, это Ему, действием Бога, были вменены наши вины.

Иак.2:23

И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречён другом Божиим",

Ему, Который "сделался для нас...праведностью".
1Кор.1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением".

"Верующий во Христа находится по благодати под покровом столь полной и блаженной праведности, что Синайский закон не может найти в нём никакого недостатка. Это есть то, что называется " праведностью Божией по вере"(Буньян).

2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в нём сделались праведными пред Богом.

Фил.3:8 ...всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобресть Христа.

9 И найтись в нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;

            Верующий желает познать силу воскресения Христова.

10 Чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,

11 Чтобы достигнуть воскресения мёртвых.

12 Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус.

13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперёд,

14 Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.